Сравнительный анализ субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки

Психология » Выявление логического аспекта мышления на основе двух возрастных групп » Сравнительный анализ субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки

Для сравнительного анализа субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста сформировали 2 группы.

1 группа респондентов это студенты психологического факультета Альметьевского филиала института экономики, правления и права в составе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек.

2 группа - ученики 8 класса, в составе 13 человек, из них 3 юношей и 10 девушек. (см. таблицу №1)

Таблица №1

группа

количество

средний возраст группы

количество девушек

средний возраст девушек

количество юношей

средний возраст юношей

I

15

17,6

16

17,5

1

18

II

13

12,5

10

12,3

3

12,2


Анализ критериев отбора кандидатов для обучения предпринимательству
При отборе кандидатов для обучения предпринимательскому делу на наших курсах «Успех» анализируются следующие характеристики личности, а также проводится работа, позволяющая уменьшить имеющиеся ограничения, если таковые выявятся. ...

Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых.
Цель: выявить роль рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе. Задачи: 1) изучить преимущества и недостатки основных методов детской психологии, используемых для изучения межличностных отношений в группе. 2) изучить преимущества и недостатки рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе. 3) ...

Глоссарий
Адаптация (от лат. adaptatio — приспособлять) — в широком смысле — приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Адаптация человека имеет два аспекта: биологический и психологический. Биологический аспект: адаптация — приспособление организма к устойчивым и изменяющимся условиям внешней среды. Психологический аспект: ад ...