Для сравнительного анализа субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста сформировали 2 группы.
1 группа респондентов это студенты психологического факультета Альметьевского филиала института экономики, правления и права в составе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек.
2 группа - ученики 8 класса, в составе 13 человек, из них 3 юношей и 10 девушек. (см. таблицу №1)
Таблица №1
|
группа |
количество |
средний возраст группы |
количество девушек |
средний возраст девушек |
количество юношей |
средний возраст юношей |
|
I |
15 |
17,6 |
16 |
17,5 |
1 |
18 |
|
II |
13 |
12,5 |
10 |
12,3 |
3 |
12,2 |
Классификация групп
Для успешного руководства группами (воинскими коллективами) необходимо знать и четко различать какие бывают группы и как складываются отношения руководства в группах.
Наиболее общая классификация может быть представлена в таком виде:
· Большие и малые группы.
· Высокоразвитые и слаборазвитые группы.
· Формальные и неформальные групп ...
Характеристика копинг–стратегий
Дать определение копинга
Конфликтологи выделяют три шкалы, содержащие утверждения, отражающие основы преодоления конфликтных ситуаций в трех плоскостях копинг – стратегий поведения:
- в поведенческой сфере (8 вариантов поведенческих стратегий);
- в когнитивной сфере (10 вариантов когнитивных стратегий);
- в эмоциональной сфере (8 ва ...
Игровая коррекция поведения детей в группе
Игровая коррекция поведения является групповой формой коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Она основана на деятельностном подходе и использует детскую игру в диагностических, коррекционных и развивающих целях. Игровая коррекция используется при различных формах нарушения поведения, неврозах, страха ...








