Проведение контрольного эксперимента
Страница 2

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 66,7%

– средний уровень воли – 33,3%

низкий уровень воли – 0%

На основе табличных данных построим график

График 5 Социальная смелость

Результаты исследования занесены в таблицу 6

Таблица 6. Самооценка силы воли

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

30

2

М

15

24

3

Ж

15

14

4

Ж

15

28

5

Ж

15

25

6

Ж

15

25

7

М

15

14

8

М

16

16

9

М

15

26

10

М

15

13

11

М

16

18

12

Ж

16

13

13

М

16

30

14

М

16

24

15

М

15

28

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 60,0%

– средний уровень воли – 40,0%

низкий уровень воли – 0%

На основе табличных данных построим график

График 6. Самооценка силы воли

В результате исследования (контрольный эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков при занятиях физической культурой и спортом. В результате проведения обучающего эксперимента заметно изменился уровень воли у подростков. Можно отметить, что ни у одного подростка нет низкого уровня воли, только средний и высокий, при этом высокий уровень воли в процентном отношении превышает средний. Т.е большинство подростков повысили свои волевые качества

3.4 Сравнение результатов двух экспериментов

Таблица 7. Волевая регуляция подростка

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

высокий уровень воли – 26,7%

средний уровень воли – 46,6%

низкий уровень воли – 26,7%

высокий уровень воли – 40,0%

средний уровень воли – 60,0%

низкий уровень воли – 0%

Страницы: 1 2 3 4


Почему так поступают подростки и дети
Анна Фрейд считает, что первое воровство из кошелька матери указывает на степень, до которой оно укоренилось на начальной стадии единения матери и ребенка. Абрахам пишет о преобладании чувства, что субъектом пренебрегают, его обижают или не хотят. Один теоретик установил 7 категорий, объясняющих воровство у детей, занимающихся этим хрон ...

«Рисунок имени»
Способствовать самоуважению ...

Воспитание как фактор целенаправленного развития личности
"Искусство воспитания", приходит к обоснованному выводу, заключается в использовании такого важнейшего психологического механизма, как создание правильного сочетания "понимаемых моти­вов" и мотивов "реально действующих", а вместе с тем в умении вовремя придать более высокое значение успешному результату дея ...