У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 66,7%
– средний уровень воли – 33,3%
низкий уровень воли – 0%
На основе табличных данных построим график
График 5 Социальная смелость
Результаты исследования занесены в таблицу 6
Таблица 6. Самооценка силы воли
№ п/п |
пол |
возраст |
Уровень воли |
1 |
М |
16 |
30 |
2 |
М |
15 |
24 |
3 |
Ж |
15 |
14 |
4 |
Ж |
15 |
28 |
5 |
Ж |
15 |
25 |
6 |
Ж |
15 |
25 |
7 |
М |
15 |
14 |
8 |
М |
16 |
16 |
9 |
М |
15 |
26 |
10 |
М |
15 |
13 |
11 |
М |
16 |
18 |
12 |
Ж |
16 |
13 |
13 |
М |
16 |
30 |
14 |
М |
16 |
24 |
15 |
М |
15 |
28 |
У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 60,0%
– средний уровень воли – 40,0%
низкий уровень воли – 0%
На основе табличных данных построим график
График 6. Самооценка силы воли
В результате исследования (контрольный эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков при занятиях физической культурой и спортом. В результате проведения обучающего эксперимента заметно изменился уровень воли у подростков. Можно отметить, что ни у одного подростка нет низкого уровня воли, только средний и высокий, при этом высокий уровень воли в процентном отношении превышает средний. Т.е большинство подростков повысили свои волевые качества
3.4 Сравнение результатов двух экспериментов
Таблица 7. Волевая регуляция подростка
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
высокий уровень воли – 26,7% средний уровень воли – 46,6% низкий уровень воли – 26,7% |
высокий уровень воли – 40,0% средний уровень воли – 60,0% низкий уровень воли – 0% |
Почему так поступают подростки и дети
Анна Фрейд считает, что первое воровство из кошелька матери указывает на степень, до которой оно укоренилось на начальной стадии единения матери и ребенка. Абрахам пишет о преобладании чувства, что субъектом пренебрегают, его обижают или не хотят. Один теоретик установил 7 категорий, объясняющих воровство у детей, занимающихся этим хрон ...
«Рисунок
имени»
Способствовать самоуважению ...
Воспитание как фактор целенаправленного развития личности
"Искусство воспитания", приходит к обоснованному выводу, заключается в использовании такого важнейшего психологического механизма, как создание правильного сочетания "понимаемых мотивов" и мотивов "реально действующих", а вместе с тем в умении вовремя придать более высокое значение успешному результату дея ...