Проведение контрольного эксперимента
Страница 2

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 66,7%

– средний уровень воли – 33,3%

низкий уровень воли – 0%

На основе табличных данных построим график

График 5 Социальная смелость

Результаты исследования занесены в таблицу 6

Таблица 6. Самооценка силы воли

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

30

2

М

15

24

3

Ж

15

14

4

Ж

15

28

5

Ж

15

25

6

Ж

15

25

7

М

15

14

8

М

16

16

9

М

15

26

10

М

15

13

11

М

16

18

12

Ж

16

13

13

М

16

30

14

М

16

24

15

М

15

28

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 60,0%

– средний уровень воли – 40,0%

низкий уровень воли – 0%

На основе табличных данных построим график

График 6. Самооценка силы воли

В результате исследования (контрольный эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков при занятиях физической культурой и спортом. В результате проведения обучающего эксперимента заметно изменился уровень воли у подростков. Можно отметить, что ни у одного подростка нет низкого уровня воли, только средний и высокий, при этом высокий уровень воли в процентном отношении превышает средний. Т.е большинство подростков повысили свои волевые качества

3.4 Сравнение результатов двух экспериментов

Таблица 7. Волевая регуляция подростка

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

высокий уровень воли – 26,7%

средний уровень воли – 46,6%

низкий уровень воли – 26,7%

высокий уровень воли – 40,0%

средний уровень воли – 60,0%

низкий уровень воли – 0%

Страницы: 1 2 3 4


Концепция интеллигентности.
Гизели предполагает, что лидерские качества связаны с вербальными и оценочными способностями личности, и делает вывод, что наличие определенных качеств предсказывает управленческий успех. Личностные качества лидера: · интеллигентность в вербальном и символическом плане; · инициативность, способность направлять активность, желания в но ...

Роль эмоциональных состояний личности. Эмоции
Эмоции – «психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явления и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта» [11; 407]. Эмоции — неотъемлемая и важная часть нашей обычной, повседневной жизни. Эмоции — важные мотиваторы нашего поведения, говорящие на ...

Теории поздней селекции
Параллельно и в полемике с теориями раннего отбора в когнитивной психологии возникает и разрабатывается альтернативный взгляд на место селекции в последовательности процессов переработки информации. В 1963 году вышла статья, авторы которой, английские психологи Диана Дойч и Антони Дойч выступили самым решительным и определенным образом ...