Проведение контрольного эксперимента
Страница 1

Для проведения контрольного эксперимента по исследованию морально-волевых качеств были взяты те же учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек. Контрольный эксперимент проводился в конце учебного года.

Исследование проводилось при помощи тех же методик, что при констатирующем эксперименте: Ретуширующие маркеры ламинированные сэндвич панели.

1. Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.

2. Методика «Социальная смелость» Данная методика является фрагментом методики многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (фактор Н).

3. Тест «Самооценка силы воли» Методика описана Н Н Обозовым (1976) и предназначена для ной характеристики проявления «силы воли»

Подсчитывается сумма набранных баллов: 0–12 баллов – «сила воли» слабая; 13-лл – «сила воли» средняя; 22–30 баллов – «сила воли» большая.

Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков

Результаты исследования занесены в таблицу 4

Таблица 4 Волевая регуляция подростка

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

24

2

М

15

25

3

Ж

15

16

4

Ж

15

14

5

Ж

15

22

6

Ж

15

13

7

М

15

26

8

М

16

13

9

М

15

27

10

М

15

24

11

М

16

24

12

Ж

16

14

13

М

16

18

14

М

16

28

15

М

15

30

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 60,0%

– средний уровень воли – 40%

Низкий уровень воли – 0%

На основе табличных данных построим график

График 4. Волевая регуляция подростка

Методика «Социальная смелость»

Результаты исследования занесены в таблицу 5

Таблица 5. Социальная смелость

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

26

2

М

15

30

3

Ж

15

22

4

Ж

15

16

5

Ж

15

14

6

Ж

15

25

7

М

15

21

8

М

16

16

9

М

15

22

10

М

15

26

11

М

16

28

12

Ж

16

25

13

М

16

21

14

М

16

22

15

М

15

24

Страницы: 1 2 3 4


Страдаете синдромом «выгорания»?
«Выгорание» — бич современного общества. Этот синдром сражает людей всех профессий и всех видов деятельности, особенно тех, кто очень много работает, часто общается с окружающими по профессиональным вопросам, ожидает слишком многого от самого себя. Этот недуг особенно распространен среди тех кто имеет склонность ставить перед собой цели ...

Теоретические аспекты исследования эмоциональной регуляции поведения и деятельности. Общая характеристика эмоций и эмоционального состояния
Изучением эмоций и эмоциональных состояний занимались А. Левинсон, К. Е. Изард, Х. Цваардемакер, Э. Гельгорн, Дж. Луффборр, С. Н. Славин, М. И. Еникеев, С. В. Курбатова, С. Н. Яшкин, П. В. Симонов, Д. Гоулман, Н. В. Панина, З. Фрейд и другие. Эмоции – это психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном о ...

Проблема: конфликт на работе.
Счастлив тот человек, который не испытывает ужасного чувства загнанности при одной только мысли о предстоящем рабочем дне. Некоторые люди теряют аппетит и сон, перестают получать радость от любимого дела. И причиной тому напряжение на работе. Такое чувство недавно посетило и меня. Я мечтала работать по специальности, получать профессио ...