Проведение контрольного эксперимента
Страница 3

График 7. Волевая регуляция подростка (констатирующий и контрольный эксперименты)

На графике 7 отображен сравнительный анализ контрольного и констатирующего экспериментов состояния волевой регуляции подростка. В таблице 7 показаны 3 уровня воли – высокий, средний и низкий уровень агрессии, где левый столбец – результат 1 эксперимента (констатирующего), правый столбец – результат 2 эксперимента (контрольного) после проведенного обучающего эксперимента.

Результаты этого теста показали, что высокий уровень воли у подростков в констатирующем увеличился с 26,7% до 40,0%, средний уровень воли увеличился с 46,6% до 60,0%, низкого уровня воли, который присутствовал в констатирующем эксперименте у 26,7% подростков, после систематических занятий физической культурой нет у подростков. Данные результаты говорят о положительном результате обучающего эксперимента, проведенного с подростками.

Таблица 8. Социальная смелость

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

высокий уровень воли – 26,7%

средний уровень воли – 53,3%

низкий уровень воли – 20,0%

высокий уровень воли – 66,7%

средний уровень воли – 33,3%

низкий уровень воли – 0%

График 8. Социальная смелость

На графике 8 отображен сравнительный анализ контрольного и констатирующего экспериментов состояния социальной смелости подростка. В таблице 8 показаны 3 уровня воли – высокий, средний и низкий уровень воли, где левый столбец – результат 1 эксперимента (констатирующего), правый столбец – результат 2 эксперимента (контрольного) после проведенного обучающего эксперимента.

Результаты этого теста показали, что высокий уровень воли у подростков в констатирующем увеличился с 26,7% до 66,7%, однако средний уровень воли уменьшился с 53,3% до 33,3%, но низкого уровня воли, который присутствовал в констатирующем эксперименте у 20,0% подростков, после систематических занятий физической культурой у подростков нет. Данные результаты говорят о положительном результате обучающего эксперимента, проведенного с подростками.

Таблица 9. Самооценка силы воли

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

высокий уровень воли – 33,3%

средний уровень воли – 40,0%

низкий уровень воли – 26,7%

высокий уровень воли – 60,0%

средний уровень воли – 40,0%

низкий уровень воли – 0%

График 9. Самооценка силы воли

На графике 9 отображен сравнительный анализ контрольного и констатирующего экспериментов состояния самооценки силы воли подростка. В таблице 9 показаны 3 уровня воли – высокий, средний и низкий уровень воли, где левый столбец – результат 1 эксперимента (констатирующего), правый столбец – результат 2 эксперимента (контрольного) после проведенного обучающего эксперимента.

Результаты этого теста показали, что высокий уровень воли у подростков в констатирующем увеличился с 33,3% до 60,0%, средний уровень воли увеличился с 40,0% до 60,0%, низкого уровня воли, который присутствовал в констатирующем эксперименте у 26,7% подростков, после систематических занятий физической культурой нет у подростков. Данные результаты говорят о положительном результате обучающего эксперимента, проведенного с подростками.

В результате проведенного обучающего эксперимента, целью которого было научить подростков формированию волевых качеств, был получен положительный результат увеличения уровня воли в исследуемой группе.

Выполненная работа дает возможность исследования формирования морально-волевых качеств и подтверждения гипотезы, что развитие морально-волевых качеств подростков при занятиях физической культурой и спортом будет осуществлено, если будут организованы систематические занятия физкультурой и спортом.

Вывод

Одним из наиболее эффективных путей формирования морально-волевых качеств является использование средств физического воспитания. К данному выводу можно прийти, проведя экспериментальное исследование волевых качеств подростков до занятий спортом и после.

Страницы: 1 2 3 4


Застенчивость-препятствие к общению. Что такое застенчивость.
Застенчивость - понятие расплывчатое: чем пристальнее в него вглядываться, тем больше видов застенчивости можно обнаружить. Так что, прежде чем решать, как бороться с застенчивостью, следует лучше узнать, что она собой представляет. « Быть застенчивым» значит быть человеком, с которым «трудно общаться из-за его осторожности, робости и н ...

Управление производственными конфликтами и стрессами
Если речь идет о взаимодействии людей, то всегда существуют противоречия, которые приобретают форму разногласий, другими словами в коллективе всегда есть конфликты. Поэтому каждый руководитель должен четко представлять себе типологию, классификацию, пути возникновения конфликтов, средства и способы преодоления конфликтов в коллективе. ...

Выводы
Взаимодействие - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Главную особенность взаимодействия составляет причинная обусловленность, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного ...