Методы оценки внимания младшего школьника
Страница 2

8 5 9 2 3 4 6 1 7 9 5 8 4 6

1 6 5 2 9 8 3 1 7 6 9 2

4 1 3 7 2 2 8 5 9 1

9 2 6 5 4 9 3 7

4 1 7 1 5 2

2 5 8 3

3 6

Рис.6

Страницы: 1 2 


Проведение контрольного эксперимента
Для проведения контрольного эксперимента по исследованию морально-волевых качеств были взяты те же учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек. Контрольный эксперимент проводился в конце учебного года. Исследование проводилось при помощи тех же методик, что при констатирующем эксперименте: 1. Методика изучения импульсивности и ...

Различия между интровертами и экстравертами
Айзенк придает большое значение концептуальной ясности и точным измерениям своих теоретических концепций. До сегодняшнего дня большая часть его усилий направлена на определение того, имеются ли существенные различия в поведении, обусловленные индивидуальными различиями в пределах континуума интроверсия – экстраверсия. Айзенк утверждает, ...

Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 2. Таблица 2 - Уровни эмпатии у педагогов коррекционной школы Уровни Испытуемые кол-во % низкий уровень 0 0 средний уровень 10 100 высокий уровень 0 0 Результаты ме ...