Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших школьников
Страница 7

Психология » Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста » Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших школьников

Мы описали основные виды эмоциональных комплексов у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников, а также методы их коррекции.

Подробно остановились на одной из ведущих и эффективных методиках арттерапии через рисование, признанной многими психологами мира.

Для подтверждения данной версии эмоциональных нарушений у старших дошкольников нами была проведена экспериментальная работа по диагностированию и коррекции эмоциональных комплексов у старших дошкольников и младших школьников, которая будет раскрыта в следующей главе.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Традиционная структура психологии этноса
В структуре этнической психологии традиционно выделяют статические (долговременные) и динамические (кратковременные) компоненты. Когда психические явления, сложившиеся в процессе исторического развития этноса, долгое время сохраняются и закрепляются в психологических особенностях отдельных людей, они относятся к статическим, устойчивым ...

Разве власть деформирует личность женщины?
Если руководитель показывает подчиненному, что он раздражен и не может контролировать свои эмоции, значит ему надо заняться чем-нибудь другим, а не работой с людьми. (Мишель Фадулъ) Вступив в должность руководителя, женщина пытается приспособиться к новым условиям. Она хотела бы соответствовать, с одной стороны, требованиям, а с другой ...

Тема 4: Что объединяет людей?
Цель: поддержка в реализации индивидуальных замыслов, совершенствование навыков межличностной коммуникации, развитие эмпатии, снятие телесных зажимов. 1.помочь детям осознать качество настоящего друга; 2. подвести учащихся к осознанию собственного умения дружить; 3.дать детям представление о понятии «сотрудничество»; 4.помочь детям ...