Программа

Мы предлагаем программу тренинга “Сплочение поликультурного коллектива международной компании

”, который мы разрабатывали в качестве учебного задания курса “Методика преподавания этнокультурной компетентности”.

Во введении к программе тренинга мы подчёркивали актуальность темы разрабатываемого нами тренинга.

Процветание компании невозможно без дружного коллектива единомышленников, твердо настроенных на успешное достижение единой цели. Поэтому сплочение коллектива – важная задача руководства компании.

Тренинги на сплочение призваны помочь членам коллектива осознать собственную ценность и значимость, а также научиться разрешать конфликты между личными приоритетами и интересами команды.

Обучающие тренинги – это один из важнейших процессов в становлении профессионального коллектива. Корпоративные тренинги позволяют усилить мотивацию сотрудников, точно донести до каждого человека главные цели, поставленные перед фирмой. Это позволяет почувствовать людям единый дух фирмы, способствует командообразованию и позитивному настрою в коллективе.

По данным разных источников, фирмы с ярко выраженной, сложившейся корпоративной культурой гораздо эффективнее в использовании человеческих ресурсов.

Сплочённость коллектива важна в любой компании, независимо от её величины. Но если в маленьких компаниях, где члены коллектива имеют представление о сфере деятельности другу друга и поддерживают достаточно близкие связи, сплочённость часто достигается естественным путём, то в более крупных компаниях могут возникать проблемы. Очень же крупные международные компании сталкиваются с ещё одним фактором, который порождает трудности на пути к сплочению членов компании.

Поликультурность коллектива создаёт дополнительные проблемы в процессе совместной деятельности. Эти проблемы связаны с отсутствием этнокультурной компетентности у работников – представлений о ценностях, особенностях поведения других культур. В этой ситуации тренинг на командообразование, сплочение коллектива, должен также учитывать и межкультурные различия членов группы, а упражнения должны подбираться таким образом, чтобы отрабатывалась также и этнокультурная компетентность.


Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности
Ценности каждого человека - это целый мир: сложный, динамичный, противоречивый. Каждый человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает факты своей жизни по их значимости, реализует ценностное отношение к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностный или обществе ...

Методика экспериментального исследования
Для исследования морально-волевых качеств были взяты учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек. Исследование проводилось при помощи таких методик, как: 1. Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков. 2. Методика «Социальная смелость» Данная методика является фрагментом методики многофакторного исследовани ...

Физиологические теории эмоций
Один из первых серьезных исследователей, чье внимание привлекли эмоциональные явления, точнее их внешнее выражение в поведении, - создатель теории естественного отбора Чарльз Дарвин. В 1872 году он сформулировал три принципа выражения эмоций: 1) принцип полезных ассоциированных привычек (полезные, то есть удовлетворяющие определенные по ...