Программа

Мы предлагаем программу тренинга “Сплочение поликультурного коллектива международной компании

”, который мы разрабатывали в качестве учебного задания курса “Методика преподавания этнокультурной компетентности”.

Во введении к программе тренинга мы подчёркивали актуальность темы разрабатываемого нами тренинга.

Процветание компании невозможно без дружного коллектива единомышленников, твердо настроенных на успешное достижение единой цели. Поэтому сплочение коллектива – важная задача руководства компании.

Тренинги на сплочение призваны помочь членам коллектива осознать собственную ценность и значимость, а также научиться разрешать конфликты между личными приоритетами и интересами команды.

Обучающие тренинги – это один из важнейших процессов в становлении профессионального коллектива. Корпоративные тренинги позволяют усилить мотивацию сотрудников, точно донести до каждого человека главные цели, поставленные перед фирмой. Это позволяет почувствовать людям единый дух фирмы, способствует командообразованию и позитивному настрою в коллективе.

По данным разных источников, фирмы с ярко выраженной, сложившейся корпоративной культурой гораздо эффективнее в использовании человеческих ресурсов.

Сплочённость коллектива важна в любой компании, независимо от её величины. Но если в маленьких компаниях, где члены коллектива имеют представление о сфере деятельности другу друга и поддерживают достаточно близкие связи, сплочённость часто достигается естественным путём, то в более крупных компаниях могут возникать проблемы. Очень же крупные международные компании сталкиваются с ещё одним фактором, который порождает трудности на пути к сплочению членов компании.

Поликультурность коллектива создаёт дополнительные проблемы в процессе совместной деятельности. Эти проблемы связаны с отсутствием этнокультурной компетентности у работников – представлений о ценностях, особенностях поведения других культур. В этой ситуации тренинг на командообразование, сплочение коллектива, должен также учитывать и межкультурные различия членов группы, а упражнения должны подбираться таким образом, чтобы отрабатывалась также и этнокультурная компетентность.


Проявление воссоздающего воображения
Введение: Методика «Воссоздающее воображение» представлена в книге «Практикум по детской психологии» Урунтаевой Г.А, Афонькиной Ю.А. ЦЕЛЬ: сравнение воссоздающего воображения в речевой и изобразительной деятельности детей дошкольного возраста . ОБЪЕКТ: воссоздающее воображение ПРЕДМЕТ: воссоздающего воображения в речевой и изобрази ...

Характеристика базы и выборки исследования
Настоящее исследование проводилось на базе бесплатного Центра Социальной Реабилитации для наркозависимых и алкоголиков «Новая жизнь», находящийся по адресу пос. Преображенка, Ленинградская область, Кингисеппский район. В исследовании принимали участие 20 человек употребляющих наркотические вещества и находящихся на лечении в центре реа ...

Страхи и тревожность, их возрастные особенности и проявления
Слово «тревога» было известно в русском языке с первой половины XVIII века и обозначало «знак к битве». Позже появилось понятие «тревожность». Единичные, т.е. не часто возникающие проявления тревоги могут перерасти в устойчивое состояние, которое получило название «тревожность». При этом следует четко разграничивать термины «тревожность ...