Психологические основы проституции и ее мотивы
Страница 3

Психология » Психологические основы и мотивы преступности » Психологические основы проституции и ее мотивы

Но даже она, «счастливая», вынуждена признать: «Только туповатые девушки занимаются этим делом до сорока лет или пока не истаскаются, пока не забеременеют или станут наркоманками .».

Кстати, эта же книга устами своей героини опровергает миф о том, что из проституток получаются хорошие жены: «Я уверена, что это совершенный вымысел. Проститутки либо нимфоманки, либо они ненавидят мужчин, и для них почти невозможно посвятить себя только одному из них».

Некоторые романтики считают эту профессию извращенной формой общественного милосердия к убогим, закомплексованным мужчинам, которые не умеют пробудить к себе непродажную любовь. Звучит красиво. Но как же немилосердна профессия к самим профессионалкам .

Проституция не претендует на высоту в отношениях, там все честно, если судить по закону рынка: товар — деньги и никаких сложностей. Но ужас в том, что низкий уровень отношений с клиентами становится уровнем отношений с мужчиной вообще. Когда-нибудь девушке с панели захочется надежности, постоянства и даже, может быть, любви. Но ремесло уже научило ее, что все продается и покупается.

Можно ли еще в детстве увидеть в девочке свойства, которые могут привести ее на панель? Опытный психолог или сексолог укажет на ласковую-ласковую девочку, которая с первого взгляда влюбляется в воспитательницу детского сада. Настолько обожает, что целует ее платье.

Они укажут на крошку, которая в ответ на обращенные к ней слова случайного встречного: «Какая славная!» — тотчас оторвется от материнской руки и прильнет к его коленям. Если в детстве все для малыша одинаково родные, дело плохо. Настояшее чувство избирательно.

Любимая, уверенная в родительской любви дочка в ответ на приветливое обращение улыбнется, но материнской руки не бросит. Такая девочка знает себе иену. Она — единственная, она — красавица, принцесса.

Ласковых, падких на чужое доброе слово дочек недолюбили мамы. Они отдали их в ясли, потом в детсад. До трех лет — опять, всегда эти роковые три года! — девочки знали мало родительского тепла. Это дети, как выражаются специалисты, со срезанными эмоциональными верхушками.

Людям, желающим взять приемных детей, психологи советуют брать либо грудничков, либо, например, потерявших мать в результате несчастного случая, но знавших в младенчестве материнское тепло. Девочка из детдома или от «холодной» мамы всегда будет держать приемных родителей в напряжении. И когда в переходном возрасте начнутся неприятности — сигареты, поздние гуляния и прочее, они скажут: «Вот, так мы и знали! Генетика!». Но генетика часто ни при чем. Просто Мама, бабушка, отец в детстве ребенка не доцеловали, и выросло существо, которому все равно, кого любить. Или, что одно и то же, которое не умеет любить никого.

Очень важно: у всех проституток в детстве были проблемы с отцами. Для девочки отец — это прообраз ее будущего возлюбленного, отношение к отцу переносится потом на всех мужчин. У «ночных бабочек» отцы чаше всего такие, что их невозможно было полюбить, с ними не возникало эмоционального контакта. Грубые, пьющие, бьют матерей .

Не узнав родительской привязанности, дети не умеют прилепиться душой ни к чему, ни к кому. У них нет любимых вещей, любимых игрушек. Сегодня они дерутся из-за мишки, завтра мишку бросают в грязную лужу. Бьются в истерике, требуя купить бантик, и тут же равнодушно отдают купленный бантик первой встречной девочке. Это не избалованность или пресыщенность, а неумение привязаться душой хоть к чему-нибудь.

У них не бывает постоянных друзей. Сегодня Маша дружит с Катей, а завтра подговаривает Аню отобрать у Кати кубики, потому что «Катька дула». Дура, то есть.

Девочка, которая любима и нужна своим родителям, разборчива в выборе товарищей по играм. А вырастет и станет так же разборчиво искать любимого. Она просто не сможет предлагать себя чужим мужчинам.

Способность к постоянству — первое, что защитит ребенка, девочку или мальчика, от больших неприятностей вроде панели. У малышей должны быть любимые веши — чашки, тарелки, рубашечки. У детей должны быть постоянные друзья. Умные мама с папой помогут дочери выбрать подругу и сохранить с ней отношения, несмотря на препятствующие обстоятельства. Подружка переехала — это же трагедия! Но если мама, несмотря на всю занятость, везет свою малышку к подруге на новую квартиру, это замечательно. И педагогично. Дружба — не просто совместные игры, иногда она требует усилий, преодоления препятствий, и хорошо, если это отложится в детской головке.

Девице, которая отдается первому встречному, плевать на всех — на партнера, на себя, на мать, которая научила наплевательски относиться к серьезным вещам. Как справедливо заметил немецкий мыслитель Эмерсон: «Мы находим в жизни только то, что вкладываем в нее».

Родители проклинают телевидение, бульварную прессу, сексуальную революцию, которая заставляет подростков думать не об извлечении корня квадратного и не о Куликовской битве, а непонятно чем. Одинаково озабочены родители и мальчиков, и девочек. Но ситуация у тех и у других совершенно различная.

Страницы: 1 2 3 4


Возрастные исследования развитие мышления подросткового и юношеского возраста
Между одиннадцатью и семнадцатью годами дети осваивают различные понятия сохранения, а также начинают выполнять и другие логические манипуляции. Например, они могут распределять объекты по одному их признаку: по высоте или весу. У детей в этом возрасте формируется также мысленное представление о последовательности действий. Ж. Пиаже, х ...

Психология труда в России
Первоначально психология труда в России развивалась в той же логической последовательности, что и зарубежная индустриальная психология: развитие промышленности, законодательные акты о труде, необходимость оптимизации труда, подбора и подготовки рабочих традиционных и новых профессий. Идеи Ф. У. Тейлора пользовались популярностью, но сил ...

Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование социально-психологического климата
Проблема формирования социально-психологического климата педагогического коллектива стояла остро всегда, но еще острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы их профессиональная деятельность, т.е. учебно-воспитательный процесс был наиболее эффективным. Психологический климат коллектива педагогов рассматривался такими ис ...