Психологические основы проституции и ее мотивы
Страница 4

Психология » Психологические основы и мотивы преступности » Психологические основы проституции и ее мотивы

Юноши чаше всего действительно испытывают сексуальное влечение, это вопрос физиологии. Девушки созревают позже, и для них стремление выйти на баррикады этой самой революции — не потребность, а надуманное желание. Это вопрос психологии. ('"Социологи провели обследование валютных проституток и выяснили, что каждая четвертая пошла на ранние связи из любопытства. Не терпелось узнать, что такое секс. Также каждая четвертая видела в сексуальной жизни возможность самоутверждения, путь к самостоятельности, в том числе материальной. Каждая пятая торопилась почувствовать себя взрослой. И ни одна не сказала, что в объятия мужчины ее толкнуло сексуальное влечение. Хотя, если бы какая и назвала такую причину, в этом бы не было ничего странного. Есть девушки, в которых чувственность просыпается рано. Для них сексуальная жизнь — вопрос именно физиологии. Некоторые из них еще в школе выскакивают замуж, и на этом все вопросы снимаются.

Проблема возникает только там, где, как выражаются психологи, имеет место «неокультуренная» сексуальность. Если она досталась той самой ласковой девочке, не умеющей ни дружить, ни любить, без каких-либо духовных и культурных запросов, да еще и нетребовательной к себе, да еще и не брезгливой. Такая скорее рано, чем поздно, пойдет по рукам и тоже будет мотивировать это потребностью в самоутверждении.

Нужно подсказать дочери возможности самоутверждения вне чужой постели; помочь почувствовать себя самостоятельной и независимой, не прибегая к таким сильным средствам, как мужские объятия. Есть у нее какой-либо интерес в жизни? Есть заманчивая цель, требующая воли, энергии, упорства? Если ответ отрицательный, дела плохи.

А как быть с таким естественным чувством, как любопытство? Секс — настолько волнующая тайна, что подросток просто не в состоянии, если он вполне здоров, не думать о нем.

И пусть, думает, считают психологи и сексологи. К 12 годам и сына, и дочь нужно просветить относительно отношений между мужчиной и женщиной. Они должны также знать, чем опасны ранние связи. Нежелательные беременности, аборты, разочарование в любви — это то, чем заплатит за преждевременное начало сексуальной жизни девочка.

В самых «сексуально продвинутых» странах: в США, Англии, Швеции, Германии озабочены увеличением числа ранних абортов в полтора-два раза по сравнению с 70-ми годами. Многие девочки после аборта становятся бесплодными, они никогда не узнают радости материнства.

Таким образом, можно утверждать,

что корни проституции лежат в семье, не обязательно в неблагополучной, а в той, где дочь была предоставлена самой себе, либо наблюдала поведение родителей, которые относились друг к другу без уважения, где не любили других, окружающих их людей и т. д. Эта проблема с каждым годом становится все более насущной и пути разрешения ее лежат в изменении отношения к человеческим нормам, в переоценке ценностей, которые должны сводиться к одному: любить окружающих тебя людей, прощать им мелкие слабости и недостатки и помнить о том, что люди относятся к нам так, как мы этого заслуживаем.

Страницы: 1 2 3 4 


Формирование культуры поведения у старших дошкольников
В национальной доктрине развития образования Украины в XXI столетии, четко обозначено как одно из стратегических задач необходимость формирования высокой гуманистической культуры личности, а значит, способность противостоять проявлениям бездушности, начиная со старшего дошкольного возраста. Это возраст является сенситивным к развитию об ...

“Вспомни”
Цель упражнения: Упражнение проводится в конце дня, перед тем как участники будут высказывать свои впечатления от работы. Его выполнение позволяет лучше запомнить структурировать приобретенный опыт. Инструкция: Все участники садятся по кругу. «Сядьте так, чтобы вам было удобно. Закройте глаза и вспомните все, что вы делали сегодня в г ...

Методические приемы и техники в СПТ. Принципы организации тренинга. Технология моделирования успеха в общении
Рассматривая СПТ в целом как процесс считается целесообразным выделять три самостоятельные подпроцесса, у каждого из которых свои детерминанты, признаки и способы воздействия. Ими являются процесс обучения как основной, и как вспомогательные – групповая динамика и развитие личности. В задачу ведущего тренинг входят согласование подпроце ...