Заключение

Истоки плохого поведения, утверждают специалисты, находятся в семье, в сфере отношений ребенка с родителями. В конечном счете, судьбу ребенка решает эмоциональное отношение родителей к ребенку, его принятие или отвержение. Даже в самых, казалось бы, пропащих семьях может вырасти хороший, честный человек, если ребенком его любили и принимали.

«Ночные бабочки» «вылупляются» из безнадзорных детей. Причем, одинаково опасна как безнадзорность явная, так и скрытая. Наблюдается такая тенденция: самоутверждение, стремление ощутить себя взрослым реализуется у сегодняшних подростков именно через секс, а это сфера, в которой достигнуть взаимопонимания с родителями труднее всего. Ради глупо понятого самоутверждения — беспорядочность и перебор им самим не нужных связей, преувеличенная их роль в жизни тинейджеров.

Ребенка нужно понять. По большому счету это единственное, что требуется от родителей и воспитателей и что немногим дается. Потому что понять ребенка — значит, прежде всего, разобраться в самом себе, признаться в собственных слабостях и пороках. Надо отважиться быть честным. И тогда станет предельно ясно: все «плохие»дети — это несчастные дети, нелюбимые дети, преданные дети.


Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Цель: изучить склонность личности к риску. Оснащение: инструкция к методике, Рабочий бланк – анкета, содержит 25 вопросов. Инструкция: Оцените степень своей готовности совершить действия, о которых Вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов поставьте соответствующий балл по следующей схеме: 2 балла - полностью согласен, п ...

Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции
III этап – контрольный. С целью проверки эффективности проводимой с коррекционной программы, направленной на снижение уровня тревожности, была проведена повторная психологическая диагностика, с использованием тех же методик, что и на начальном этапе, и которая позволила проследить динамику снижения тревожности у детей дошкольного возра ...

Тема 2. Я и Ты
Цели занятия: эмоциональное сближение детей, развитие навыков присоединения в общении. Развитие воображения. Снятие напряжения, «телесных зажимов». 1.мотивировать детей к самопознанию и познанию других людей через общение; 2.ознакомить детей с понятием «коммуникативность» - общение; качества как положительные, так и отрицательные; 4 ...