Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Страница 1

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 2.

Таблица 2 - Уровни эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

0

0

средний уровень

10

100

высокий уровень

0

0

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Рациональный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 3.

Таблица 3 - Уровни показателей рационального канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

2

20

средний уровень

7

70

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Эмоциональный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы.

Таблица 4 - Уровни показателей эмоционального канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

6

60

высокий уровень

3

30

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Интуитивный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 5.

Таблица 5 - Уровни показателей интуитивного канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

7

70

высокий уровень

2

20

Страницы: 1 2 3


“Здесь и теперь”
Цель упражнения: упражнение позволяет получить полезный в содержательном плане материал, в то же время решая задачу включения каждого участника в ситуацию групповой работы. Инструкция: Все участники садятся в круг. «Сейчас у каждого из вас будет 1,5 минуты для того, чтобы обратиться к группе. Цель обращения: помочь каждому отвлечься о ...

«Портрет моего хорошего Я»
Способствовать осознанию своих положительных качеств ...

Методика проведения обучающего эксперимента
Имеется определенная последовательность в выработке волевых качеств личности у подростка. Вначале развиваются в основном динамические физические качества. Это – сила, быстрота и скорость реакции. Затем вырабатываются качества, связанные со способностью выдерживать большие и длительные нагрузки: выносливость, выдержка, терпение и настойч ...