Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Страница 1

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 2.

Таблица 2 - Уровни эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

0

0

средний уровень

10

100

высокий уровень

0

0

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Рациональный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 3.

Таблица 3 - Уровни показателей рационального канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

2

20

средний уровень

7

70

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Эмоциональный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы.

Таблица 4 - Уровни показателей эмоционального канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

6

60

высокий уровень

3

30

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Интуитивный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 5.

Таблица 5 - Уровни показателей интуитивного канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

7

70

высокий уровень

2

20

Страницы: 1 2 3


Основные типы личности
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию – тип (E) и нейротизм – тип (N). В дальнейшем он определил третий тип – психотизм – (P), хотя и не отрицал возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения. Айзенк рассматривал все три типа как части нормальной структуры л ...

Основные виды умственных операций.
К основным видам умственных операций относятся: сравнение, анализ и синтез, абстракция и конкретизация, индукция и дедукция. Сравнение. Операция установления сходства и различия между предметами и явлениями реального мира называется сравнением. Когда мы смотрим на два предмета, мы всегда замечаем, в чем они похожи или в чем они различа ...

Власть - это ценный козырь
Нет между людьми закона более нравственного, чем закон власти и подчинения. (Томас Карлейль) Мужчинами, как правило, власть всегда воспринимается положительно. Независимо от того, идет ли речь о политике или экономике, им всегда есть что сказать. Обладать властью для них означает возможность говорить решающее слово, принимать решения и ...