Введение

Медитация - это вход в информацию Абсолют; она погружает сознание в неосознанную часть «Времени», делая «Выдох» и «Вдох», осознавая скорость и сложность жизни через «Выдох». В это время физическое тело звучит через мантры[1], открывая язык Непознанного, выстраивая схемы новых ощущений и впечатлений. Главное - это «уход в себя» за бесконечность невозможного. Отталкиваясь от этого спокойного, умиротворённого состояния, сосредоточение переходит на всё более тонкие уровни активности, пока не достигает точки, в которой преодолеваются самые тонкие структуры мышления и чувств, и медитирующий погружается в состояние внутреннего покоя при кристально чистом сознании без какой-либо целенаправленности.

Некоторые считают, что только Бог, Его трансцендентные качества и атрибуты, божественные свойства высшего «Я» человека могут быть объектом медитации; все остальные — суть предметы концентрации, а не медитации. Другие полагают основным объектом медитации внутренние тонкоматериальные объекты: чакры[2], нади, с соответствующими им отражениями полубогов; постижение природы своего ума; и проч. Наконец, третьи допускают возможность любых объектов, и, например, если человек забыл про окружающий мир, занимаясь пилением дров, то и он занимается динамической медитацией. Несмотря на то, что многие исследователи настороженно относятся к этому все больше людей привлекает возможность обнаружить и развить скрытые возможности, выходящие за рамки обыденных норм.

Однако отсутствие научного объяснения этих возможностей превращает использование таких психотехник в подчас опасное занятие. Необходима дальнейшая разработка вопросов о природе сознания.

Целью данной курсовой работы является в получении представлений о научном описании различных состояний сознания и о том, в какое из этих состояний можно войти с помощью медитации.

В процессе работы будут решены следующие задачи:

- роль и основные черты медитации

- изучение сознания человека и его изменения

- дать характеристику медитации как средству изменения сознания

Объектом исследования является сознание. Предмет исследования – влияние медитации на сознание.


Формы проявления воображения дошкольника
Истоки воображение ребенка, как и других психических процессов, нужно искать во взаимоотношении ребенка со взрослым. Н.Н. Палагина, проанализировав приемы народной педагогики, выявила, что многие из этих приемов широко используют включение ребенка в воображаемый контекст. В народных потешках звуками, словами и движениями создает воображ ...

Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте
Общая характеристика развития ребенка от одного года до трех лет.Особое значение раннего детства для психического и поведенческого развития детей. Прямохождение, речевое общение и предметная деятельность — основные достижения данного возраста. Овладение речью — главное новообразование раннего возраста. Продуктивная и репродуктивная пред ...

Мужчины не любят признавать, что они чего-то не понимают
Доброе имя зависит больше от твоего молчания, нежели от поведения; раз уж грешен, будь хоть осторожен. (Бальтасар Грасиан) Мужчины часто не могут допустить, что они чего-то не знают или не понимают. Это могло бы повредить их репутации, нанести урон имиджу и ухудшить положение в иерархии. Поэтому они не любят переспрашивать. Этот принци ...