Я знаю, есть много мирных способов разрешения конфликтов. Но они хороши, когда оба участника заинтересованы в мирном разрешении. В моем же случае меня хотели довести до профессионального самоубийства (увольнения) или до коленопреклонения. На компромисс она бы не пошла. Потому я нашла другой способ. Я стала играть по ее правилам. Я завалила директора и ГОРОНО отчетами, методическими наработками, конструктивными идеями. Почти каждую неделю я проводила тренинги и семинары, посещала по любому поводу все школьные и городские мероприятия, выступала на ГМО, педсоветах, родительских собраниях и классных часах. Спасибо компьютеру – количество диагностических работ в отчете стало феноменальным. Я записывала в журнал учета консультаций каждый свой разговор в стенах школы. Я даже провела не слишком удачно с точки зрения норм, зато впечатляюще со стороны отклика детей, открытое занятие с дошкольниками. Начальство из ГОРОНО сказало директору, что они возлагают на меня большие надежды, как на специалиста в будущем, и благоволят уже сейчас.
В результате, директор стала относиться ко мне лояльнее, уважительнее, доброжелательнее. ЗАВУЧ старается меньше со мною встречаться, плохо владеет собой, раздражается, пытаясь скрыть эмоции за скрипящей улыбкой, когда видит опять мой кабинет до натуги заполненный детворой. Да, конфликт не разрешился. Но я почувствовала себя отомщенной, ко мне вернулась уверенность, хорошее настроение и удовольствие от того, чем я занимаюсь. И пусть зарплата копеечная, а я работаю до седьмого пота – не это главное. Важно быть на своем месте и видеть результат своего труда; не в деньгах, не на бумаге, а во вздохах облегчения родителей, в расслабленных улыбках насупившихся от нотаций и непонимания детей.
Восприятие как психический познавательный процесс. Восприятие как деятельность
Рассмотрение восприятия и его свойств с позиций теории деятельности дает достаточно оснований заключить, что восприятие – процесс активный. В процессе деятельностного активного отражения объективно существующей среды выстраивается и корректируется субъективный ее образ. Фактически, образ является продуктом восприятия как познания. Так к ...
Результаты проведения констатирующего эксперимента
Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков
Результаты исследования занесены в таблицу 1
Таблица 1. Волевая регуляция подростка
№ п/п
пол
возраст
Уровень воли
1
М
16
20
2
М
15
21
3
Ж
15
15
4
Ж
15
12
5
Ж
15
18
6
Ж
15
9 ...
Социально – психологический климат в коллективе
Профессиональная зрелость коллектива характеризуется еще одним важным фактором — социально-психологическим климатом, сложившимся в конкретном рабочем коллективе.
Взаимоотношения в коллективе, его сплоченность в значительной мере зависят от того, что собой представляют сами члены коллектива, каковы их личностные качества и культура обще ...