Я знаю, есть много мирных способов разрешения конфликтов. Но они хороши, когда оба участника заинтересованы в мирном разрешении. В моем же случае меня хотели довести до профессионального самоубийства (увольнения) или до коленопреклонения. На компромисс она бы не пошла. Потому я нашла другой способ. Я стала играть по ее правилам. Я завалила директора и ГОРОНО отчетами, методическими наработками, конструктивными идеями. Почти каждую неделю я проводила тренинги и семинары, посещала по любому поводу все школьные и городские мероприятия, выступала на ГМО, педсоветах, родительских собраниях и классных часах. Спасибо компьютеру – количество диагностических работ в отчете стало феноменальным. Я записывала в журнал учета консультаций каждый свой разговор в стенах школы. Я даже провела не слишком удачно с точки зрения норм, зато впечатляюще со стороны отклика детей, открытое занятие с дошкольниками. Начальство из ГОРОНО сказало директору, что они возлагают на меня большие надежды, как на специалиста в будущем, и благоволят уже сейчас.
В результате, директор стала относиться ко мне лояльнее, уважительнее, доброжелательнее. ЗАВУЧ старается меньше со мною встречаться, плохо владеет собой, раздражается, пытаясь скрыть эмоции за скрипящей улыбкой, когда видит опять мой кабинет до натуги заполненный детворой. Да, конфликт не разрешился. Но я почувствовала себя отомщенной, ко мне вернулась уверенность, хорошее настроение и удовольствие от того, чем я занимаюсь. И пусть зарплата копеечная, а я работаю до седьмого пота – не это главное. Важно быть на своем месте и видеть результат своего труда; не в деньгах, не на бумаге, а во вздохах облегчения родителей, в расслабленных улыбках насупившихся от нотаций и непонимания детей.
Темперамент.
Как на общительность человека влияет его темперамент? Может это он виноват в том, что некоторые люди испытывают трудности в общении? Темпераментом называется совокупность динамических особенностей психических процессов и поведения. О людях, которые по-разному - одни быстрее, другие медленнее реагируют на слова и действия других, говорят ...
Этапы реализации программы. День 1. “Баранья
голова”
Цель упражнения: знакомство, установление неформального стиля общения.
Инструкция: Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга.
В тренинге нам представляется шикарная возможность, обычно не доступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает: кому-то не очень нравитс ...
Определение уровня зрительных ощущений у детей средней группы ДОУ
Для определения уровня зрительных ощущений нами была проведена диагностическая работа. Были отобраны 10 детей старшей группы.
Диагностическая работа проводилась в индивидуальной форме.
Для определения уровня зрительных ощущений были проведены следующие эксперименты:
1. Ребенку по очереди показывали кружки (красный, зеленый, синий, го ...