Сумская Светлана нарисовала Юлю и Надю, подруг. Нет четкого изображение фигур, свидетельствует о том, что ребенок отстает в развитии, но Надя играет большее значение для Светы. Юлю нарисовала красным цветом - чувство радости. Надю нарисовала коричневым – чувство отвращения. Больше никого рисовать не захотела. Каждый день 24/7 актуальные события и новости технологий на популярном сайте sorokainfo.com.
Чигридова Юля нарисовала Юлю, Яну, Алену. Рисовала быстро. Большой размер фигур говорит о большой значимости. Близкое расположение – эмоциональная близость. Красный, желтый и синий – положительное отношение.
Савлецкая Вероника – нарисовала 3-х детей идущих по дороге. Рисовать начала с себя, себя любит, затем Свету, Олю. Последовательность означает значимость. Широкий размах рук – стремление действовать. Олю нарисовала коричневым - чувство отвращения. Рисунок в действии свидетельствует о положительном отношении к изображенному. Т .О., анализируя рисунок ребенка мы узнаем его отношение к сверстникам из группы. Рисунок дает информацию нам также о эмоциональном состоянии ребенка.
Гипотеза психологических качеств успешного предпринимателя
В качестве гипотезы выделено два вида культурных факторов, определяющих развитие предпринимательства в России. Первый вид имеет сквозной исторический характер, так как наблюдается практически на всех этапах развития, а второй проявляется только на отдельных этапах. Это можно объяснить следующим образом. Существуют как общенациональны ...
Этнические факторы развития личности
Основной задачей этнопсихологического подхода к изучению личности является определение закономерностей ее развития в постоянно меняющемся мире. Становление личности идет параллельно становлению индивидуальности: личность и индивидуальность взаимосвязаны и взаимообусловлены. Формирование личностных качеств человека находится в тесной вза ...
Возраст:
Основные концепции понимания
Возраст в психологии – это категория, означающая качественно специфическую ступень онтогенетического развития, это временные характеристики индивидуального развития [6].
Следует подчеркнуть, что возраст не сводится к сумме отдельных психических процессов, это не календарная дата. Возраст, по определению Л.С. Выготского, – это относител ...








