Ориентация на решение проблем, на дело;
Постоянная "детскость" восприятия;
Частые переживания "пиковых" чувств, экстаза;
Искреннее желание помочь всему человечеству;
Глубокие междуличностные отношения;
Высокие моральные стандарты.
Таким образом, в рамках гуманистического подхода личность - это внутренний мир человеческого "Я", как результат самоактуализации, а структура личности - это индивидуальное соотношение "реального Я" и "идеального Я", а также индивидуальный уровень развития потребности в самоактуализации.
Выводы
Итак, можно сделать такие выводы:
· Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду.
· В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы.
· ...
Особенности анализа информационных связей в близнецовых парах
Далее идёт подробное (и, что немаловажно, доступное) изложение основных этапов исследовательской работы. Были выведены формулы, позволяющие:
оценить баланс влияний генетических факторов и воздействия общей среды;
описать эволюцию психологических характеристик личности в лонгитюдном исследовании;
оценить процентное содержание предысто ...
Результаты формирующего эксперимента
Направленная на установление доброжелательных отношений с родителями и детьми программа тренингов, началась со знакомства. Ведущий назвал свое имя и рассказал о себе и предложил сделать то же самое остальным. Во время проведения игр не все родители и дети были раскованны. Некоторые поначалу вообще отказывались от игры.
Общее впечатлени ...