Ориентация на решение проблем, на дело;
Постоянная "детскость" восприятия;
Частые переживания "пиковых" чувств, экстаза;
Искреннее желание помочь всему человечеству;
Глубокие междуличностные отношения;
Высокие моральные стандарты.
Таким образом, в рамках гуманистического подхода личность - это внутренний мир человеческого "Я", как результат самоактуализации, а структура личности - это индивидуальное соотношение "реального Я" и "идеального Я", а также индивидуальный уровень развития потребности в самоактуализации.
Теории поздней селекции
Параллельно и в полемике с теориями раннего отбора в когнитивной психологии возникает и разрабатывается альтернативный взгляд на место селекции в последовательности процессов переработки информации. В 1963 году вышла статья, авторы которой, английские психологи Диана Дойч и Антони Дойч выступили самым решительным и определенным образом ...
Формирование культуры поведения у старших дошкольников
В национальной доктрине развития образования Украины в XXI столетии, четко обозначено как одно из стратегических задач необходимость формирования высокой гуманистической культуры личности, а значит, способность противостоять проявлениям бездушности, начиная со старшего дошкольного возраста. Это возраст является сенситивным к развитию об ...
Тема 3. Какие «Мы»
Цель: продолжение занятия
1.помочь детям осознать особенности позиции ученика;
2.предоставить учащимся возможность отреагировать свои чувства в отношении учителя;
3.помочь детям принять учителя таким, какой он есть;
4.помочь ребенку осознать трудности учебы, найти внутренние ресурсы, которые помогут справиться с проблемами.
Эти зан ...