- Введение
- Теоретические и методически е аспекты развития познавательных процессов у детей с помощью игры. Возрастные особенности игровой деятельности. Определение игры
- Развитие игры в младенчестве и раннем детстве
- Роль игры в развитии познавательных процессов ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте. Роль игры в развитии мышления
- Роль игры в развитии воображения
- Роль игры в развитии словесно – логической памяти
- Роль игры в развитии двигательной памяти
- Особенности развития познавательных процессов у детей с помощью игры. Изучение исследования уровней развития познавательных процессов у детей
- Формирующий эксперимент
- Выводы
- Приложения
Структура коллектива
Не углубляясь в рассмотрение структуры коллектива (это может быть предметом отдельного исследования), хочу отметить два уровня структуры коллективов:
· внешняя структура - определяется деятельностью,
· внутренняя структура - определяется общением. ...
Эмпирическое исследование содержания и динамики конфликтов учения-обучения
в младшем школьном возрасте. Младший школьный возраст и
условия учения в школе
Для разрешения задач развития или достижения «назначений возраста» необходимым условием является организация «встреч» потребностей возраста с тем содержанием, которое предлагает школьная ситуация и которое обеспечивает удовлетворение этих потребностей и развитие соответствующих новообразований.
Сама «встреча» обусловлена с одной сторон ...
Средний школьный возраст
Основным видом деятельности подростка, как и младшего школьника, является учение, но содержание и характер учебной деятельности в этом возрасте существенно изменяется. Подросток приступает к систематическому овладению основами наук. Обучение становится многопредметным, место одного учителя занимает коллектив педагогов. К подростку предъ ...








