Стадии развития алкоголизма
Страница 2

Среди подростков данная стадия встречается гораздо реже, чем первая.

III

стадия:

Конечная стадия, дальше неё только смерть. Болезнь запущена до предела, все её проявления усиливаются до самых тяжёлых вариантов.

Первичное влечение чаще всего выражено в самом тяжёлом варианте – без борьбы совести, уже умершей окончательно. Повода, даже формального, не требуется.

Утрата полного контроля ярко выражена, любая, даже незначительная, доза спиртного вызывает непреодолимое желание выпить ещё. Уже ничто не может удержать больного от выпивки, а стремление добыть спиртное заставляет делать долги без надежды на возврат, продавать вещи, воровать, мучить близких.

Снижение толерантности проявляется в том, что больной пьянеет от меньших, чем обычно доз.

Имеется, уже стойко, картина опьянения. Преобладает раздражение, придирчивость, недовольство, доходящее до злобы, чаще всего в адрес близких людей.

Человек живёт в полусне, зачастую в полубессознательном состоянии. Обучение новому невозможно, быстро забывается всё то, чему учился на протяжении жизни.

Появляются истинные запои, для которых уже не требуется никаких причин и мотивов.

Изменение личности достигает уровня алкогольной деградации. Усиливается эмоциональное огрубление, исчезают семейные и общественные привязанности, утрачивается критическое отношение к себе, снижается память и интеллект. Свойственен грубый цинизм, бестактность, назойливая откровенность, стремление очернить окружающих.

Среди подростков данная стадия практически не встречается.

Страницы: 1 2 


Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм регулирования конфликтов на уроке
Вопрос об адекватности конфликтных форм или адекватности способов регулирования детских конфликтов, реализуемых учителем на уроке, является центральным и затрагивает проблему конфликтной компетентности учителя. Последовательность образовательных «встреч» ребенка и учителя или конфликтная динамика детей младшего школьного возраста на уро ...

Криминальная психология: причины преступности, психология личности преступника
Криминальная психология изучает психические закономерности, связанные с формированием преступной установки, образованием преступного умысла, подготовкой и совершением преступления, а также созданием преступного стереотипа поведения. Она исследует личность преступника и преступной группы, а также психологические пути воздействия на них. ...

Корреляционный анализ полученных данных
Конечным этапом нашего исследования, являлось обеспечение достоверности исследования, для этого мы использовали метод математической статистики. Итак, мы исходили из предположения, что социально-психологический климат школьного коллектива зависит от таких его составляющих как уровень эмпатии, социометрического статуса, степени эмоционал ...