Стадии развития алкоголизма
Страница 2

Среди подростков данная стадия встречается гораздо реже, чем первая.

III

стадия:

Конечная стадия, дальше неё только смерть. Болезнь запущена до предела, все её проявления усиливаются до самых тяжёлых вариантов.

Первичное влечение чаще всего выражено в самом тяжёлом варианте – без борьбы совести, уже умершей окончательно. Повода, даже формального, не требуется.

Утрата полного контроля ярко выражена, любая, даже незначительная, доза спиртного вызывает непреодолимое желание выпить ещё. Уже ничто не может удержать больного от выпивки, а стремление добыть спиртное заставляет делать долги без надежды на возврат, продавать вещи, воровать, мучить близких.

Снижение толерантности проявляется в том, что больной пьянеет от меньших, чем обычно доз.

Имеется, уже стойко, картина опьянения. Преобладает раздражение, придирчивость, недовольство, доходящее до злобы, чаще всего в адрес близких людей.

Человек живёт в полусне, зачастую в полубессознательном состоянии. Обучение новому невозможно, быстро забывается всё то, чему учился на протяжении жизни.

Появляются истинные запои, для которых уже не требуется никаких причин и мотивов.

Изменение личности достигает уровня алкогольной деградации. Усиливается эмоциональное огрубление, исчезают семейные и общественные привязанности, утрачивается критическое отношение к себе, снижается память и интеллект. Свойственен грубый цинизм, бестактность, назойливая откровенность, стремление очернить окружающих.

Среди подростков данная стадия практически не встречается.

Страницы: 1 2 


Устройство на работу
В конечном итоге люди друг другу равны - только не всегда, не везде и не во всем. (В. Гжегорчик) Найдя подходящее место работы, необходимо позаботиться о том, чтобы быть туда принятым. Все чаще в отечественных условиях для этого используются не только устные способы (собеседование), но и письменные (так называемые аппликационные письма ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
С целью проверки эффективности коррекционной работы по арттерапии, направленной на снижение тревожности у младшего подростка, была проведена повторная диагностика, которая позволила проследить динамику снижения тревожности у испытуемого. Для повторной диагностики нами использовались «Методика диагностики уровня школьной тревожности Фил ...

Проблемы формирования ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Наиболее интересные, с точки зрения формирования системы ценностных ориентаций личности, старший подростковый и переходный к юношескому, возраст. Особое значение его для формирования ценностной структуры определяется характерной для этого периода специфической ситуацией развития. ...