- Введение
- Стадии развития алкоголизма
- Формы зависимости
- Особенности подросткового возраста
- «Игры, изменяющие сознание» и «игры магического действия»
- Психологические факторы
- Мотивация потребления алкоголя у подростков
- Алкогольные мифы
- Социальные факторы. Семья
- Неверные родительские позиции воспитания
- Алкоголизм родителей
- Семейные традиции
- Средства массовой информации
- Влияние группы
- Индивидуальные биологические (физиологические, биохимические) факторы. Наследственность.
- Биохимические механизмы, ответственные за различные реакции на алкоголь
- Заключение
Анализирующий этап результатов деятельности.
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствую в условиях каждой проблемной ситуации, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации то рефлексия, напротив, члени ...
Индивидуальная
дезадаптация
Дезадаптация - какое-либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды. Состояние динамического несоответствия между живым организмом и внешней средой, приводящее к нарушению физиологического функционирования, изменению форм поведения, развитию патологических процессов. Полно ...
Функции
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
Контроль за психическим развитием воспитанников и своевременное оказание психологической помощи воспитанникам, родителям (лиц их заменяющим) и педагогическим работникам ДОУ.
2) Права
Педагог- ...








