Средства массовой информации

Сведения о действии алкоголя ребёнок или подросток может черпать из самых различных источников, кроме того, что он сам увидит.

Тщательно проанализировав изображение различных событий, связанных с потреблением алкоголя в телевизионных программах США, группа учёных сделала ряд выводов. В изученных программах герои передач чаще выпивали спиртные напитки (1584 раз), чем неалкогольные (1278раз). Среди алкогольных напитков на первом месте высокоградусные (23,1%), затем идёт пиво (20,4%), вино(15,6%), смешанные напитки (3,4%), в 37,5 % случаев вид напитков определить не удалось. Крепкие напитки чаще встречаются в кинофильмах и театральных комедиях. Вино пьют в развлекательных передачах. Пиво часто фигурирует в рекламных роликах и в спортивных передачах.

Причины выпивок: - облегчение контакта (26,2%);

· гостеприимство (5,4%);

· празднование (10,5%);

· без всякой видимой причины (57,7%).

Выпивки в домашних условиях показаны в 35,8%, в барах – 17,8%, в других различных местах – 46,3%. Большое количество сцен, связанных с потреблением алкоголя, демонстрируется в драмах.

При просмотре очередного боевика подросток видит своего любимого актёра с рюмкой какого-то алкогольного напитка. При прослушивании своего любимого радио каждые пол часа рекламируется новое пиво. При прочтении любимых газеты или журнала на первой странице фотография известного певца с бокалом вина. Таким образом, алкоголь начинает ассоциироваться с такими темами:

· достижение богатств и престижа,

· социальное одобрение,

· отдых,

· экзотика,

· индивидуализм,

· секс.


Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов
Исследование было организовано и проведено в ДОУ д/с Обще-образовательного вида №16 «Колокольчик» г.Зеленогорска Красноярского края. Цель: выявление возможности коррекции страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста через рисование. Исследование проводилось с участием психолога детского сада Пановой Людмилы Юрьевны. I ...

Новые установки
Лучший способ превратить работника в "генератор идей" - это возложить на него самую высокую ответственность. (Дэвид Огилви) Осознайте свои внутренние конфликты. Какие детские установки мешают Вам брать на себя ответственность? Например, установку "у меня может не получиться" можно и нужно заменить рациональными, под ...

Обсуждение результатов
При сравнительном анализе логического мышления нами были получены такие результаты. В I группе показало, что у большинства испытуемых низкий уровень одиночества, что составляет 58, 8 % (10 чел). Для таких людей характерно слабое развитие мышления. Второе место занимает средний уровень логического мышления, что составляет 23,6 % (4 чел ...