Природное неравенство людей делает невозможным равенство их имущества. (Поль Анри Гольбах)
Если мы посмотрим, что происходит ежедневно в различных организациях, то увидим, что конкуренция является не только соревнованием за первое место в иерархии или на служебной лестнице, но и игра, в которую женщины вкладывают больше сил, чем следовало бы.
В эту игру женщины чаще играют вдвоем или в маленьких группах. При этом отношения друг с другом для них важнее, чем иерархия. Они исходят из того, что они равны. Однако для мужчин важнее иерархия. Женщины предпочитают кооперативные игры. Они улаживают спор и не позволяют возникать столкновениям. Они стремятся к гармонии. Для создания хорошего настроения они используют различные возможности и способности, которые у них есть.
Дорогие женщины! Напрасно Вы считаете конкуренцию чем-то отрицательным. Конкуренция - естественное явление в профессиональном мире. Опыт показывает, что тот, кто отказывается от конкуренции, блокирует и ее хорошие стороны, а именно: возможность отстоять лучшую идею. Не лучше ли совершенствоваться вместе с другими женщинами в искусстве конкуренции, вместо того чтобы сторониться ее?
Выводы
Взаимодействие - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.
Главную особенность взаимодействия составляет причинная обусловленность, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного ...
Результаты проведения констатирующего эксперимента
Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков
Результаты исследования занесены в таблицу 1
Таблица 1. Волевая регуляция подростка
№ п/п
пол
возраст
Уровень воли
1
М
16
20
2
М
15
21
3
Ж
15
15
4
Ж
15
12
5
Ж
15
18
6
Ж
15
9 ...
Диагностика эмпатии у педагогов. Программа
исследования
Исследование проводилось с двумя группами педагогов по 10 человек в каждой группе. В первой группе педагоги работают в коррекционной школе, из них: 5 человек имеют стаж педагогической деятельности 0-5 лет, 5 человек имеют стаж педагогической деятельности 15-25 лет. Вторую группу составляют педагоги, работающие в общеобразовательной школ ...








