Равенство женщин: иллюзия или реальность

Психология карьеры для женщин » Равенство женщин: иллюзия или реальность

Природное неравенство людей делает невозможным равенство их имущества. (Поль Анри Гольбах)

Если мы посмотрим, что происходит ежедневно в различных организациях, то увидим, что конкуренция является не только соревнованием за первое место в иерархии или на служебной лестнице, но и игра, в которую женщины вкладывают больше сил, чем следовало бы.

В эту игру женщины чаще играют вдвоем или в маленьких группах. При этом отношения друг с другом для них важнее, чем иерархия. Они исходят из того, что они равны. Однако для мужчин важнее иерархия. Женщины предпочитают кооперативные игры. Они улаживают спор и не позволяют возникать столкновениям. Они стремятся к гармонии. Для создания хорошего настроения они используют различные возможности и способности, которые у них есть.

Дорогие женщины! Напрасно Вы считаете конкуренцию чем-то отрицательным. Конкуренция - естественное явление в профессиональном мире. Опыт показывает, что тот, кто отказывается от конкуренции, блокирует и ее хорошие стороны, а именно: возможность отстоять лучшую идею. Не лучше ли совершенствоваться вместе с другими женщинами в искусстве конкуренции, вместо того чтобы сторониться ее?


Выводы
Взаимодействие - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Главную особенность взаимодействия составляет причинная обусловленность, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного ...

Результаты проведения констатирующего эксперимента
Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков Результаты исследования занесены в таблицу 1 Таблица 1. Волевая регуляция подростка № п/п пол возраст Уровень воли 1 М 16 20 2 М 15 21 3 Ж 15 15 4 Ж 15 12 5 Ж 15 18 6 Ж 15 9 ...

Диагностика эмпатии у педагогов. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами педагогов по 10 человек в каждой группе. В первой группе педагоги работают в коррекционной школе, из них: 5 человек имеют стаж педагогической деятельности 0-5 лет, 5 человек имеют стаж педагогической деятельности 15-25 лет. Вторую группу составляют педагоги, работающие в общеобразовательной школ ...