Равенство женщин: иллюзия или реальность

Психология карьеры для женщин » Равенство женщин: иллюзия или реальность

Природное неравенство людей делает невозможным равенство их имущества. (Поль Анри Гольбах)

Если мы посмотрим, что происходит ежедневно в различных организациях, то увидим, что конкуренция является не только соревнованием за первое место в иерархии или на служебной лестнице, но и игра, в которую женщины вкладывают больше сил, чем следовало бы.

В эту игру женщины чаще играют вдвоем или в маленьких группах. При этом отношения друг с другом для них важнее, чем иерархия. Они исходят из того, что они равны. Однако для мужчин важнее иерархия. Женщины предпочитают кооперативные игры. Они улаживают спор и не позволяют возникать столкновениям. Они стремятся к гармонии. Для создания хорошего настроения они используют различные возможности и способности, которые у них есть.

Дорогие женщины! Напрасно Вы считаете конкуренцию чем-то отрицательным. Конкуренция - естественное явление в профессиональном мире. Опыт показывает, что тот, кто отказывается от конкуренции, блокирует и ее хорошие стороны, а именно: возможность отстоять лучшую идею. Не лучше ли совершенствоваться вместе с другими женщинами в искусстве конкуренции, вместо того чтобы сторониться ее?


Диагностика эмоционально-личных отношений
Методики «Два домика», «Секрет» - 3-5 лет Методика «ЦТО» (цветовой тест отношений) Эткинда – с 4 лет –предназначена для выявления эмоционального отношения к различным явлениям жизни. Диагностика взаимоотношений со взрослыми и сверстниками А) Методика «Изучение представлений детей о родителях» - 3-5 лет. Б) Методика «Изучение критери ...

Глоссарий
№ Новое понятие Содержание 1 Агрессия индивидуальное или коллективное поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда либо даже на уничтожение другого человека или группы 2 Арттерапия терапевтический метод, основанный на лечебном влиянии общения в сочетании с творчество ...

Формирование и развитие памяти
Обратимся теперь к вопросу о развитии памяти, т. е. о тех типичных изменениях, которые в ней происходят по мере социали­зации индивида. С раннего детства процесс развития памяти ребен­ка идет по нескольким направлениям. Во-первых, механическая па­мять постепенно дополняется и замещается логической. Во-вторых, непосредственное запоминани ...