Равенство женщин: иллюзия или реальность

Психология карьеры для женщин » Равенство женщин: иллюзия или реальность

Природное неравенство людей делает невозможным равенство их имущества. (Поль Анри Гольбах)

Если мы посмотрим, что происходит ежедневно в различных организациях, то увидим, что конкуренция является не только соревнованием за первое место в иерархии или на служебной лестнице, но и игра, в которую женщины вкладывают больше сил, чем следовало бы.

В эту игру женщины чаще играют вдвоем или в маленьких группах. При этом отношения друг с другом для них важнее, чем иерархия. Они исходят из того, что они равны. Однако для мужчин важнее иерархия. Женщины предпочитают кооперативные игры. Они улаживают спор и не позволяют возникать столкновениям. Они стремятся к гармонии. Для создания хорошего настроения они используют различные возможности и способности, которые у них есть.

Дорогие женщины! Напрасно Вы считаете конкуренцию чем-то отрицательным. Конкуренция - естественное явление в профессиональном мире. Опыт показывает, что тот, кто отказывается от конкуренции, блокирует и ее хорошие стороны, а именно: возможность отстоять лучшую идею. Не лучше ли совершенствоваться вместе с другими женщинами в искусстве конкуренции, вместо того чтобы сторониться ее?


Медитация как средство изменения сознания
В течение примерно четырех тысяч лет восточные религии составляли «карты внутреннего пространства» и разрабатывали способы наведения некоторых состояний сознания, чрезвычайно далеко отстоящих от обыденного сознания. За многообразием формулировок (неизбежным в условиях различных культур, «образов мир») часто скрывается один и тот же путь ...

Основные типы конфликтов.
Внутриличностный конфликт. Участниками конфликта являются не люди, а различные психологические факторы внутреннего мира личности, часто кажущиеся или являющиеся несовместимыми: потребности, мотивы, ценности, чувства и т.п. Межличностный конфликт. Анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объективные причины ...

Исследование конфликтной динамики младших школьников
Из вышеизложенного следует, что взаимодействие на уроке – учебно-предметное и социально-межличностное – имеет конфликтный характер и содержит пять основных факторов, различающихся по материалу конфликта, его детерминантам, форме и содержанию взаимодействия. Отсюда можно по выделенным в предварительном эксперименте критериям описать вза ...