Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Установки, способствующие эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 6.
Таблица 6 - Уровни показателей установок, способствующих эмпатии у педагогов коррекционной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
1 |
10 | |
средний уровень |
9 |
90 | |
высокий уровень |
0 |
0 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Проникающие способности в эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 7.
Таблица 7 - Уровни показателей проникающих способностей в эмпатии у педагогов коррекционной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
0 |
0 | |
средний уровень |
9 |
90 | |
высокий уровень |
1 |
10 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Идентификация в эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 8.
Таблица 8 - Уровни показателей идентификации в эмпатии у педагогов коррекционной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
5 |
50 | |
средний уровень |
4 |
40 | |
высокий уровень |
1 |
10 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы с различным стажем педагогической деятельности представлены в Таблице 9.
Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной
школы.
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.
Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни
Испытуемые
кол-во
%
низкий уровень
4
40
средний уровень
5
50
высокий уровень
1
10 ...
Помните о Ваших способностях!
Во всяком деле 80% успеха зависит от руководителя и только 20% - от подчиненных.
Почему многие женщины считают, что не могут соответствовать всем требованиям, предъявляемым к должности руководителя? Или почему при исполнении своих обязанностей они могут испытывать деформацию своей личности? Потому, что они оценивают свои профессиональн ...
Описание и анализ результатов
Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация - по количеству сделанных ошибок. Таким образом, по предоставленной методике оцениваются 2 показателя. Норма объема внимания - 850 знаков и выше, концентрация - 5 ошибок и менее. Методика используется в группе и индивидуально.
Результаты испытаний представлены в ...