Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Страница 2

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Установки, способствующие эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 6.

Таблица 6 - Уровни показателей установок, способствующих эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

9

90

высокий уровень

0

0

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Проникающие способности в эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 7.

Таблица 7 - Уровни показателей проникающих способностей в эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

0

0

средний уровень

9

90

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Идентификация в эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 8.

Таблица 8 - Уровни показателей идентификации в эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

5

50

средний уровень

4

40

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы с различным стажем педагогической деятельности представлены в Таблице 9.

Страницы: 1 2 3


Установка эмоционального контакта
Первый шаг в работе с аутичным ребенком – установлении с ним эмоционального контакта. Как известно, всякий младенец начинает свое индивидуальное развитие, осмысление происходящего вокруг в тесном эмоциональном единстве с мамой. Она поддерживает в нем ощущение радости жизни, надежности, безопасности, побуждает к активному освоению окружа ...

Описание методики
Нами был выбран тест Липпмана «Логические закономерности» Инструкция: испытуемым предъявляется письменно-числовые ряды, проанализировав которые необходимо установить закономерности и построения. Для каждого ряда писать недостающие числа (см. приложение №1). Время заданий фиксируется (см. таблицу №2). Таблица №2 Время заполнения за ...

Работы А. Маслоу
«Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждо ...