Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Страница 2

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Установки, способствующие эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 6.

Таблица 6 - Уровни показателей установок, способствующих эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

9

90

высокий уровень

0

0

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Проникающие способности в эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 7.

Таблица 7 - Уровни показателей проникающих способностей в эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

0

0

средний уровень

9

90

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Идентификация в эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 8.

Таблица 8 - Уровни показателей идентификации в эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

5

50

средний уровень

4

40

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы с различным стажем педагогической деятельности представлены в Таблице 9.

Страницы: 1 2 3


Роль подвижных игр в формировании волевых качеств личности дошкольника
Один из основателей системы физического воспитания дошкольников Е.А. Аркин подчеркивал, что "Игра дает ребенку ту полноту жизни, которую он хочет, отсюда исходит, что именно игра должна быть рычагом дошкольного воспитания". Выдающийся педагог П.Ф. Лесгафт в своей оригинальной системе физического воспитания значительное место ...

Интровертивный тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) по возможности учителю можно было бы ставить учащихся этого типа в ситуации, в которых нужно устанавливать неформальные контакты, с окружающими, Для начала это могли бы быть близкие им люди, а в Дальнейшем и малознакомые. Это необходимо делать для того, чтобы учащийся; преодолел робость в общении, как с ...

Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование социально-психологического климата
Проблема формирования социально-психологического климата педагогического коллектива стояла остро всегда, но еще острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы их профессиональная деятельность, т.е. учебно-воспитательный процесс был наиболее эффективным. Психологический климат коллектива педагогов рассматривался такими ис ...