По полученным данным мы рассчитали коэффициенты наблюдательности для каждого испытуемого. В отдельной колонке мы указали уровень наблюдательности, который обнаружил испытуемый. Результаты отражены в Таблице 2.2. Коэффициенты наблюдательности.
Таблица 2.2.
Коэффициенты наблюдательности
|
№ п/п |
Коэффициент наблюдательности |
Уровень наблюдательности |
|
1. |
|
средний |
|
2. |
|
средний |
|
3. |
|
средний |
|
4. |
|
средний |
|
5. |
|
средний |
|
6. |
|
средний |
|
7. |
|
средний |
|
8. |
|
средний |
|
9. |
|
средний |
|
10. |
|
средний |
|
11. |
|
средний |
|
12. |
|
средний |
|
13. |
|
средний |
|
14. |
|
средний |
|
15. |
|
средний |
|
16. |
|
средний |
|
17. |
|
средний |
|
18. |
|
средний |
|
19. |
|
средний |
|
20. |
|
средний |
Застенчивость-препятствие к общению. Что такое застенчивость.
Застенчивость - понятие расплывчатое: чем пристальнее в него вглядываться, тем больше видов застенчивости можно обнаружить. Так что, прежде чем решать, как бороться с застенчивостью, следует лучше узнать, что она собой представляет. « Быть застенчивым» значит быть человеком, с которым «трудно общаться из-за его осторожности, робости и н ...
Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности
младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения
мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
Организованный нами психолого-педагогический эксперимент включал три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный.
Целью констатирующего эксперимента явилось выявление особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта.
Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач:
1. Проан ...
Стили управления
Теории, основанные на поведенческом подходе, осуществляют классификацию стилей руководства. Стиль руководства – это манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным.
Выделяют автократично-либеральный континуум стиля руководства:
1. руководитель принимает решение сам и его объявляет;
2. руководитель предлагает решение со ...








