Заключение
Страница 1

В данной курсовой работе исследовалась тема: «Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы». В теоретической части рассматривалось: понятие эмпатии, факторы, влияющие на эмпатийность личности. В практической части проводилось исследование при помощи методик: «Ваши эмпатические способности», «Эмоциональное выгорание». При анализе полученных данных выяснилось, что: для педагогов коррекционной школы характерно: Все подробности оригинальные кроссовки краснодар на нашем сайте.

· низкий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)

· средний уровень эмпатии имеют – 10 человек (100%)

· высокий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)

· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 4 человека (40%)

· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 1 человек (10%)

· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 5 человек (50%)

Для педагогов общеобразовательной школы характерно:

· низкий уровень эмпатии имеют – 4 человека (40%)

· средний уровень эмпатии имеют – 5 человек (50%)

· высокий уровень эмпатии имеют – 1 человек (10%)

· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)

· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 4 человека (40%)

· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)

Существуют различия по уровню эмпатийности между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ.

Между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.

Выдвинутая в начале курсовой работы гипотеза: «Предположим, что существуют различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ» подтвердилась частично.

А именно: существуют различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ:

1) по уровню эмпатийности между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ существуют различия.

2) по уровню формирования стадий эмоционального выгорания между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ различий не существует.

Приложение 1

Выявление различий по уровню эмпатийности между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ критерием U – углового преобразования Фишера.

группы

N1

%

N2

%

1

0

0

10

100

2

4

40

5

50

U = (100 – 40) * 10 * 9 = 3,142 – 1,369 * 90 =1,773 * 4,7 = 1,773 * 2,167 = 10 +9 19= 3,84

U = 1,64 (p 0,05) 2,31 (p 0,01)

U U

Ответ: педагоги коррекционной школы по уровню эмпатийности отличаются от педагогов общеобразовательной школы.

Приложение 2

Выявление различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ критерием U – углового преобразования Фишера.

Группы

N1

%

N2

%

1

4

40

5

50

2

3

30

3

30

Страницы: 1 2


Методы математико-статистической обработки данных
На заключительном этапе исследования нами был проведен сравнительный анализ результатов полученных по контрольной и экспериментальной группе, при помощи математико-статистического метода t-критерий Стьюдента. Наиболее часто t-критерии применяются для проверки равенства средних значений в двух выборках. Все разновидности критерия Стьюде ...

Проблемы исследования и коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...

Свойства, функции и виды стереотипов
Как таковые свойства стереотипов изучены недостаточно в работах и западных и отечественных исследователей. Однако, на наш взгляд, все же можно выделить ряд свойств, наиболее часто упоминаемых в психологической литературе. Основные свойства стереотипа: 1) Не развитый когнитивный компонент; 2) Поляризованность оценки (завышение оценки ...