Каков ваш стиль работы?
Страница 2

В своей книге «Инициатива управления» Киртон приходит к выводу, что большинство людей сочетают в себе качества как новаторов, так и адаптеров. Его теория получи, столь широкое распространение, что она легла в основу анализа стиля работы политиков. По словам Джеймса Дэвида Барбера, автора книги «Президентский характер», адапторами были такие президенты, как Уильям Говард Тафт, Уоррен Хардинг и Дуайт Д. Эзенхауэр, а новаторами — Франклин Д. Рузвельт, Гарри С. Трумэн и Джон Ф. Кеннеди.

Адапторы и новаторы зачастую становятся отличными напарниками и на работе, и в дружеских, и в любовных отношениях. Они компенсируют недостатки друг друга. Интересно сравнить свои ответы на вопросы с ответами вашего супруга, партнера или близко друга, чтобы узнать, не обладаете ли вы взаимодополняющими качествами.

Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США подготовило доклад «Работа в Америке», в котором упоминались и другие авторы, способные привести к беспорядкам на работе. Ранее этим аспектам не уделялось достаточного внимания. Согласно Министерству здравоохранения, образования социального обеспечения, неудовлетворенность служащего своей работой лишь является следствием плохой организационной культуры и условий работы. Незаинтересованность работника в своем труде также связана с различными проблемами социального характера, такими как физическое здоровье и душевное равновесие, семейная жизнь и отношение коллектива к работнику.

Итак, получив всю необходимую информацию, нетрудно прийти к выводу, что руководитель, старающийся сделать жизнь своих подчиненных приятной, должен очень много факторов принимать в расчет. А теперь скажите, хотите ли вы все еще быть начальником?

Страницы: 1 2 


Характеристики коллектива (воинского), его формирование и управление.
Основными характеристиками и одновременно (что немаловажно) необходимыми условиями формирования и управления коллектива являются: · Общие, социально одобряемые цели и задачи совместной деятельности. · Наличие четко сформированных критериев эффективности управления коллективом (группой). · Наличие сильного лидера, заинтересованного в ...

Как не задеть самолюбие мужчины?
Говорить даже о небольших ошибках начальника - большая ошибка. (Дмитрий Пашков) Чтобы не задевать самолюбие или деловую репутацию мужчин, нужно делать следующее: 1. Регулярно и своевременно информировать начальника. Проявляйте лояльность по отношению к Вашему начальнику. Не ставьте его в щекотливое положение, когда каждый встречный зн ...

Психологическая диагностика
Психодиагностика – это разработка методов выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности (научно-исследовательская деятельность), а также их использование с прикладными целями (научно-практическая деятельность). Применительно к дошкольному возрасту психодиагностика определяется как деятельность по психологиче ...