- Насколько вы цените время?
- Любите ли вы острые ощущения?
- Понимаете ли вы язык тела?
- Способны ли вы нарушить закон?
- Надежный ли вы друг?
- Насколько вы доминирующая личность?
- Каков ваш стиль работы?
- Удовлетворяет ли ваша работа ваши личные потребности?
- Как вы относитесь к деньгам?
- Готовы ли вы поменять работу?
- Являетесь ли вы трудоголиком?
- Страдаете синдромом «выгорания»?
- Насколько вы социально чувствительны?
- Как Вы справляетесь со стрессом?
- Насколько высокая у вас самооценка?
“Какое вы блюдо?”
Цель упражнения: введение в изучение другой культуры, знакомство с традициями.
Инструкция: Участники тренинга разбиваются на команды по признаку принадлежности к той или иной культуре. Размер группы должен быть примерно одинаковым, если одна из кльтурных групп намного больше, чем другая, ей следует также разделиться на несколько.
Кажд ...
Организация и методы исследования. Этапы
экспериментальной работы
Исследование включало все основные этапы эксперимента, выделенные В.Н. Дружининым [Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2002. С. 78—85.].
1) Первичная постановка проблемы:
- определение темы, цели и задач;
- выбор предмета, объекта и метода исследования;
- постановка психологической гипотезы.
...
Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную
игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть:
а) игра по правилам или с правилами;
б) коллективная, партнерская игра ...