- Насколько вы цените время?
- Любите ли вы острые ощущения?
- Понимаете ли вы язык тела?
- Способны ли вы нарушить закон?
- Надежный ли вы друг?
- Насколько вы доминирующая личность?
- Каков ваш стиль работы?
- Удовлетворяет ли ваша работа ваши личные потребности?
- Как вы относитесь к деньгам?
- Готовы ли вы поменять работу?
- Являетесь ли вы трудоголиком?
- Страдаете синдромом «выгорания»?
- Насколько вы социально чувствительны?
- Как Вы справляетесь со стрессом?
- Насколько высокая у вас самооценка?
Психология юридического труда. Психология следователя. Профессиональная
деформация
Ученость без добродетели –
все равно, что золотое кольцо
в носу у свиньи
.
чешский педагог Ян Амос.
Как справедливо отмечает Васильев В.Л., психология юридического труда является самостоятельной психологической дисциплиной, равно как и юридическая психология. Такое положение обусловлено, прежде всего, различным практическим направле ...
Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших
школьников
Коррекция представляет собой особую форму психолого-педагогической деятельности, направленной на создание наиболее благоприятных условий для оптимизации психического развития личности ребенка, оказание ему специальной психологической помощи [13].
В настоящее время психологами и терапевтами используются самые разнообразные методы коррек ...
Нейрофизиологические основы черт и типов
Наиболее увлекательным аспектом теории Айзенка является его попытка установить нейрофизиологическую основу для каждой из трех суперчерт или типов личности. Интроверсия-экстраверсия тесно связана с уровнями корковой активации, как это показано электроэнцефалографическими исследованиями. Айзенк использует термин «активация» для обозначени ...