Заключение
Страница 2

5. Учебная деятельность;

5.1. Школьная мотивация и отношение к отдель­ным предметам

5.2. Умение учиться

5.3. Особенности речи Выводы и рекомендации:

6. Проблемы школьной жизни, т.е. трудности в обучении:

- низкая успеваемость, неусвоение учебного мате­риала

- нестабильность учебных результатов

- увеличение времени в выполнении учебных за­даний

- потеря интереса к обучению, снижение резуль­татов

- наличие в работах необъяснимых ошибок

7. Воспитанность личности:

7.1. Эмоционально-волевая сфера (характер нрав­ственной сущности отношений):

- свобода и ответственность

- заботливость и дисциплинированность

7.2. Познавательно-мирровозренческая сфера (ха­рактер информационной культуры):

- любознательность и устойчивые интересы

- кругозор и эрудиция

7.3. Действенно-практическая сфера (характер спо­собностей к деятельности ):

- самостоятельность

- активность Выводы и рекомендации:

8. Социально-культурное развитие:

8.1. Ценностно-смысловые ориентации

8.2. Самооценка социального статуса :

- " Я — сам"

- " Я — среди людей"

- "Я — в сравнении с другими людьми"

8.3. Освоение социальной роли ученика и отноше­ние к жизни

Приложение 2.

Социальный паспорт (учащегося. Воспитанника ОУ)

1. Общие сведения:

Фамилия _

Имя

Дата рождения _

Телефон

Домашний адрес _

Место учебы _

2.Сведения о семье:

Отец

Мать

Фамилия

Имя

Отчество

Год рождения

Образование

Специальность

Место учебы, работы

Состояние здоровья

2.Примечание

3. Характеристика бытовых и материальных ус­ловий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

квартира

кол-во комнат _

сан. состояние _

с кем в комнате проживает ребенок _

наличие соседей и взаимоотношения с ними

материальное обеспечение семьи _

4. Взаимоотношения в семье, отношение к под­ростку

(характеристика приемов воспитательного воздей­ствия на подростка): _

5. Семья — образовательное учреждение взаимоотношения родителей с педагогами

взаимоотношения подростка с педагогами _

6. Характеристика подростка:

7. Факторы риска:

8. Наблюдения:

10. План социально-психолого-педагогической поддержки:

№ Содержание Сроки Примечание

Страницы: 1 2 


Соотнесение представлений о конфликте и его функциях в различных концепциях и типология конфликтов учения-обучения
Из анализа концепций, изучающих конфликт, ясно, что можно расположить тот или иной подход в наборе поляризаций и характеристик определений, явно или имплицитно принятых концепцией. Основные отношения к конфликту как феномену и механизму разворачиваются в следующих поляризациях: естественное – искусственное отношение, определение продук ...

Сравнительный анализ клептомании и других зависимостей:
Если сравнивать инстинкт внутреннего побуждения клептомании и лудомании (зависимость к азартным играм), то выявляются общие корни, их питает инстинкт самосохранения. Известно, что крайняя форма нарушения инстинкта самосохранения - суицидомания, которая в более лёгких вариантах известна как стремление к удовольствию, связанному с риском ...

Одаренность как вариант развития ребенка. Диагностика и организация развития одаренных детей
1. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися до ...