Заключение
Страница 2

5. Учебная деятельность;

5.1. Школьная мотивация и отношение к отдель­ным предметам

5.2. Умение учиться

5.3. Особенности речи Выводы и рекомендации:

6. Проблемы школьной жизни, т.е. трудности в обучении:

- низкая успеваемость, неусвоение учебного мате­риала

- нестабильность учебных результатов

- увеличение времени в выполнении учебных за­даний

- потеря интереса к обучению, снижение резуль­татов

- наличие в работах необъяснимых ошибок

7. Воспитанность личности:

7.1. Эмоционально-волевая сфера (характер нрав­ственной сущности отношений):

- свобода и ответственность

- заботливость и дисциплинированность

7.2. Познавательно-мирровозренческая сфера (ха­рактер информационной культуры):

- любознательность и устойчивые интересы

- кругозор и эрудиция

7.3. Действенно-практическая сфера (характер спо­собностей к деятельности ):

- самостоятельность

- активность Выводы и рекомендации:

8. Социально-культурное развитие:

8.1. Ценностно-смысловые ориентации

8.2. Самооценка социального статуса :

- " Я — сам"

- " Я — среди людей"

- "Я — в сравнении с другими людьми"

8.3. Освоение социальной роли ученика и отноше­ние к жизни

Приложение 2.

Социальный паспорт (учащегося. Воспитанника ОУ)

1. Общие сведения:

Фамилия _

Имя

Дата рождения _

Телефон

Домашний адрес _

Место учебы _

2.Сведения о семье:

Отец

Мать

Фамилия

Имя

Отчество

Год рождения

Образование

Специальность

Место учебы, работы

Состояние здоровья

2.Примечание

3. Характеристика бытовых и материальных ус­ловий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

квартира

кол-во комнат _

сан. состояние _

с кем в комнате проживает ребенок _

наличие соседей и взаимоотношения с ними

материальное обеспечение семьи _

4. Взаимоотношения в семье, отношение к под­ростку

(характеристика приемов воспитательного воздей­ствия на подростка): _

5. Семья — образовательное учреждение взаимоотношения родителей с педагогами

взаимоотношения подростка с педагогами _

6. Характеристика подростка:

7. Факторы риска:

8. Наблюдения:

10. План социально-психолого-педагогической поддержки:

№ Содержание Сроки Примечание

Страницы: 1 2 


Каков ваш стиль работы?
В мире бизнеса нужны всякие работники. Специалисты обычно делят людей на две группы согласно той степени власти, которой они обладают, — на руководителей и подчиненных. Существуют и другие способы классификации работников, позволяющие оценить их вклад в деятельность компании. Профессор Майкл Дж. Киртон в Хатфильдском политехническом инс ...

Девиантное поведение в молодежной среде
Девиантное поведение подразделяется на две группы 1.Поведение, отклоняющееся от нормы психического здоровья, т.е. наличие у человека явной или скрытой психопатологии, эту группу составляют лица: астеники, шизойды, эпилептойды и лица с акцентуированным характером. 2.Поведение, отклоняющееся от морально-нравственных норм человеческого о ...

Индивидуализация темы
Задача - значимость индивидуального опыта - это расширение границ самопознания. Если в классе создана доверительная атмосфера, то дети начинают уходить от обсуждения общей темы и переходить к собственным, волнующим их проблемам: ссоре их с родителями, неудавшейся любви, потерянной дружбе, проблемам в школе и т.п. В этих случаях необход ...