Заключение
Страница 2

5. Учебная деятельность;

5.1. Школьная мотивация и отношение к отдель­ным предметам

5.2. Умение учиться

5.3. Особенности речи Выводы и рекомендации:

6. Проблемы школьной жизни, т.е. трудности в обучении:

- низкая успеваемость, неусвоение учебного мате­риала

- нестабильность учебных результатов

- увеличение времени в выполнении учебных за­даний

- потеря интереса к обучению, снижение резуль­татов

- наличие в работах необъяснимых ошибок

7. Воспитанность личности:

7.1. Эмоционально-волевая сфера (характер нрав­ственной сущности отношений):

- свобода и ответственность

- заботливость и дисциплинированность

7.2. Познавательно-мирровозренческая сфера (ха­рактер информационной культуры):

- любознательность и устойчивые интересы

- кругозор и эрудиция

7.3. Действенно-практическая сфера (характер спо­собностей к деятельности ):

- самостоятельность

- активность Выводы и рекомендации:

8. Социально-культурное развитие:

8.1. Ценностно-смысловые ориентации

8.2. Самооценка социального статуса :

- " Я — сам"

- " Я — среди людей"

- "Я — в сравнении с другими людьми"

8.3. Освоение социальной роли ученика и отноше­ние к жизни

Приложение 2.

Социальный паспорт (учащегося. Воспитанника ОУ)

1. Общие сведения:

Фамилия _

Имя

Дата рождения _

Телефон

Домашний адрес _

Место учебы _

2.Сведения о семье:

Отец

Мать

Фамилия

Имя

Отчество

Год рождения

Образование

Специальность

Место учебы, работы

Состояние здоровья

2.Примечание

3. Характеристика бытовых и материальных ус­ловий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

квартира

кол-во комнат _

сан. состояние _

с кем в комнате проживает ребенок _

наличие соседей и взаимоотношения с ними

материальное обеспечение семьи _

4. Взаимоотношения в семье, отношение к под­ростку

(характеристика приемов воспитательного воздей­ствия на подростка): _

5. Семья — образовательное учреждение взаимоотношения родителей с педагогами

взаимоотношения подростка с педагогами _

6. Характеристика подростка:

7. Факторы риска:

8. Наблюдения:

10. План социально-психолого-педагогической поддержки:

№ Содержание Сроки Примечание

Страницы: 1 2 


Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых.
Цель: выявить роль рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе. Задачи: 1) изучить преимущества и недостатки основных методов детской психологии, используемых для изучения межличностных отношений в группе. 2) изучить преимущества и недостатки рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе. 3) ...

Как застенчивость влияет на людей?
Застенчивость охватывает широкий круг психологических проявлений : от смущения, возникающего иногда в присутствии других людей, вплоть до травмирующих тревожностей, полностью нарушающей жизнь человека. Но даже в этой тоненькой прослойке континуума застенчивых имеются разные уровни: начиная с тех, кто легко взаимодействует с людьми в слу ...

Психологическая характеристика этапа анализа результатов деятельности
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствуют в условиях каждой проблемной ситуа­ции, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации, то рефлексия, напротив, чл ...