Заключение
Страница 2

5. Учебная деятельность;

5.1. Школьная мотивация и отношение к отдель­ным предметам

5.2. Умение учиться

5.3. Особенности речи Выводы и рекомендации:

6. Проблемы школьной жизни, т.е. трудности в обучении:

- низкая успеваемость, неусвоение учебного мате­риала

- нестабильность учебных результатов

- увеличение времени в выполнении учебных за­даний

- потеря интереса к обучению, снижение резуль­татов

- наличие в работах необъяснимых ошибок

7. Воспитанность личности:

7.1. Эмоционально-волевая сфера (характер нрав­ственной сущности отношений):

- свобода и ответственность

- заботливость и дисциплинированность

7.2. Познавательно-мирровозренческая сфера (ха­рактер информационной культуры):

- любознательность и устойчивые интересы

- кругозор и эрудиция

7.3. Действенно-практическая сфера (характер спо­собностей к деятельности ):

- самостоятельность

- активность Выводы и рекомендации:

8. Социально-культурное развитие:

8.1. Ценностно-смысловые ориентации

8.2. Самооценка социального статуса :

- " Я — сам"

- " Я — среди людей"

- "Я — в сравнении с другими людьми"

8.3. Освоение социальной роли ученика и отноше­ние к жизни

Приложение 2.

Социальный паспорт (учащегося. Воспитанника ОУ)

1. Общие сведения:

Фамилия _

Имя

Дата рождения _

Телефон

Домашний адрес _

Место учебы _

2.Сведения о семье:

Отец

Мать

Фамилия

Имя

Отчество

Год рождения

Образование

Специальность

Место учебы, работы

Состояние здоровья

2.Примечание

3. Характеристика бытовых и материальных ус­ловий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

квартира

кол-во комнат _

сан. состояние _

с кем в комнате проживает ребенок _

наличие соседей и взаимоотношения с ними

материальное обеспечение семьи _

4. Взаимоотношения в семье, отношение к под­ростку

(характеристика приемов воспитательного воздей­ствия на подростка): _

5. Семья — образовательное учреждение взаимоотношения родителей с педагогами

взаимоотношения подростка с педагогами _

6. Характеристика подростка:

7. Факторы риска:

8. Наблюдения:

10. План социально-психолого-педагогической поддержки:

№ Содержание Сроки Примечание

Страницы: 1 2 


Игровая коррекция поведения детей в группе
Игровая коррекция поведения является групповой формой коррекционной работы с детьми дошкольного и младше­го школьного возраста. Она основана на деятельностном подходе и использует детскую игру в диагностических, коррекционных и развивающих целях. Игровая коррек­ция используется при различных формах нарушения по­ведения, неврозах, страха ...

Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации. Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта. Достиж ...

Как пользоваться "принципом главаря"
В этой жизни необходимы лишь невежество и самоуверенность - и успех вам обеспечен. (Марк Твен) Уподобляться "мужеподобным" женщинам - едва ли умное поведение, потому что оно не естественно и не убедительно. Необходимо использовать собственное игровое пространство, проявляющееся в женственности, не превращаясь, однако, в " ...