Интровертивный тип личности

1. В сфере отношения к людям:

а) по возможности учителю можно было бы ставить учащихся этого типа в ситуации, в которых нужно устанавливать неформальные контакты, с окружающими, Для начала это могли бы быть близкие им люди, а в Дальнейшем и малознакомые. Это необходимо делать для того, чтобы учащийся; преодолел робость в общении, как со своими сверстниками, так и окружающими его людьми;

б) через различные поручения можно попробовать создать ситуации вынужденного активного общения с большим количеством людей. Первоначально это будет их сильно утомлять, но постепенно они будут привыкать к непринужденному общению.

2. В сфере отношения к деятельности:

а) помня о высокой исполнительности и ответственности учащихся этого типа, педагогу можно пробовать их детей инфантильного типа можно публично обсуждать в классе только до старшего подросткового возраста, затем необходимо только индивидуальное собеседование.

б) в младшем школьном возрасте возможна прямая критика действий ребенка с целью направить его к активной деятельности.

3 . В сфере отношения к волевым проявлениям:

а) учитель не должен позволять одноклассникам и старшим обижать детей инфантильного социально - педагогического типа личности, т. к. они практически никогда не могут оказать сопротивление;,

б) полезными для проявления волевых усилий могут быть ситуации, в которых учитель может вызвать сильное беспокойство и стремление к самозащите или поиску выхода из неблагоприятных обстоятельств;

в) педагогу по возможности в, условиях школы для этого типа учащихся полезно создавать ситуации длительных физических или психологических перегрузок, которые могли бы мобилизовать ученика на преодоление возникающих перед ним трудностей.


Психологическое содержание проблем психосоматических заболеваний. Современные концепции личности
Термин «личность » имеет разные значения. Наука о личности – персонология – это дисциплина, стремящаяся заложить фундамент для лучшего понимания человеческой индивидуальности путем использования различных исследовательских стратегий. Современная психология личности, являясь научной дисциплиной, трансформирует умозрительные рассуждения о ...

Потребность в принадлежности и любви
Если и физиологические нужды, и потребность в безопасности удовлетворяются в достаточной мере, то, по Маслоу, возникает потребность в любви, привязанности и в ощущении собственной принадлежности к некоей общности людей, и весь цикл, описанный применительно к физиологическим потребностям и потребности в безопасности, повторяется. Так, «ч ...

Как избежать зависти?
Лучше быть предметом зависти, чем сострадания. (Геродот) Если Вам завидуют, то Вы, очевидно, успешный человек. Конкуренция вызывает зависть, которая возникает у женщин, несомненно, чаще, чем у мужчин. Зависть действует как приступ лихорадки и как яд. Зависть возбуждает эмоции. Женщины, подвергнувшиеся зависти, действуют враждебно. Так ...