Проведение констатирующего эксперимента позволяет нам определить основные особенности того или иного типа личности, а также статуса в коллективе, и выделить основные направления в работе с детьми. Поэтому, на втором этапе проводился формирующий эксперимент, целью которого было формирование условий для формирования личности подростка, повышение коммуникативных способностей, снижение конфликтных ситуаций в школьной жизни подростков, где они испытывают затруднения.
На втором этапе исследования проводился формирующий эксперимент, целью которого было моделирование процесса формирующего определенный социальный тип личности подростка. Программа состоит из 10 занятий, эксперимент проходил в специально созданных условиях. В экспериментальную группу входил 5 класс. В программе представлены еженедельные занятия - тренинги. Схема занятий:
Исследование влияния запахов на изменение эмоционального состояния в
зависимости от гендера и доминирующей перцептивной модальности. Характеристика
исследования
Объект: Ольфакторное воздействие как способ регуляции психического состояния.
Предмет: Опосредующее влияние гендера и перцептивной модальности на изменение психического состояния под воздействием запаха.
Цель: Исследование влияния перцептивной модальности и гендера на изменение глубины и знака психического состояния под воздействием з ...
Медитация, ее роль и основные черты
Медитация - умственное действие, цель которого — приведение психики человека в состояние углубленности и сосредоточенности; сопровождается телесной расслабленностью, отсутствием эмоциональных проявлений, отрешенностью от внешних объектов. Методы медитации многообразны. Играет важную роль в индийской философии и религии (особенно в йоге) ...
Теории и законы памяти
Исследованиями памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики, кибернетики и ряда других. В каждой из этих наук существуют свои вопросы, в силу которых они обращаются к проблемам памяти, своя система понятий 'и, соответственно, свои теории памяти. Но все эти науки, вместе взятые, р ...