Анализ результатов после проведения коррекционной программы
Страница 2

40 % имеет 3-ю группу коммуникативных качеств личности;

22 % имеет 4-ю группу коммуникативных качеств личности;

18 % имеет 5-ю группу коммуникативных качеств личности.

Результаты после проведения коррекционной работы, в той же группе испытуемых:

12 % имеют 1-ю группу коммуникативных качеств личности;

14 % имеют 2-ю группу коммуникативных качеств личности;

46 % имеют 3-ю группу коммуникативных качеств личности;

16 % имеют 4-ю группу коммуникативных качеств личности;

12 % имеют 5-ю группу коммуникативных качеств личности.

На четвёртом этапе мы применяли методы математической статистики для интерпретации результатов и для наглядного подтверждения или опровержения выдвинутой нами гипотезы. Для этого мы воспользуемся Т-критерием Вилкоксона, так как он подходит нам по нескольким причинам:

1)наша выборка состоит из 26 человек;

2)выборка одна, а замеров – два;

3)данный критерий позволяет определить направленность и выраженность изменений.

Для наглядности продемонстрируем применение этого критерия на методике «КОС». Расчёты мы поместили в приложения (Приложение 1), а результат предоставляется вашему вниманию.

Т эмпирическое равно сорока и находится в зоне значимости:

Т эмп. = 40

Ответ: Н0 отвергается. Принимается Н1.

По имеющимся положительным результатам можно с уверенностью утверждать, что реализация модели процесса формирования социально-психологического типа личности подростка является эффективной.

Выводы

1. Реализация модели процесса формирования социального типа личности показали свою эффективность, так как при сравнении контрольного и экспериментального срезов можно констатировать, что группы типологии личности подростков стали более высокими;

2.Коммуникативные навыки стали соответствовать определенным типам личности также увеличились на порядок;

Страницы: 1 2 


Анализ рассказа
На основании рассказов детей было установлено, что осознанность, т.е. наличие главной идеи сказки, присутствует во всех работах. Сюжет: -85% детей из 15 воссоздали сказочный сюжет, состоящий из одной линии (это прогулка в лес, включающая встречу с медведем, придумывание способа вернуться домой, встреча с бабушкой и дедушкой). Сюжет в р ...

Самоуважение как один из факторов построения успешной карьеры
Чванливые люди часто бывают безвредны; своим преувеличенным самоуважением они освобождают других от необходимости вообще уважать их. (Генри Бичер) К главным личностным качествам женщин, обладающих высоким уровнем мотивации к карьере, относятся самоэффективность и самоуважение. Этот феномен психологически связан с наличием у женщины уве ...

Выводы
В результате теоретического исследования мы пришли к следующим выводам: Понятие "личность" показывает, как в каждом человеке индивидуально отражаются социально значимые черты, и проявляется его сущность, как совокупность всех общественных отношений. Для формирования личности индивиду нужно пройти определенный путь развития. ...