Готовность стать стратегическим лидером
Страница 2

Если коэффициент окажется не высоким, нужно пересмотреть свои стратегические установки. Стратегическое планирование вещь необходимая, но трудоемкая и дорогостоящая. Малые предприятия не могут себе позволить привлечь вы внешних консультантов, поэтому руководители должны сделать то, что возможно и что кроме них никто сделать не сможет. Для этого нужно обратится к рекомендованной литературе, освоить основные идеи стратегического планирования и соединить их со своей интуицией и своим опытом.

Страницы: 1 2 


Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной и общеобразовательной школы
Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.). При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – у ...

Теоретические аспекты проблемы влияния стиля поведения членов школьного коллектива на социально-психологический климат. Современное состояние проблемы исследований социально-психологического климат
Одно из центральных понятий в социальной психологии является понятие коллектива. Коллектив становиться одним из связующих между личностью и обществом, коллектив является частью общества, в коллективе происходит развитие личности, удовлетворение ее социальных потребностей. Так Я.Л. Коломинский утверждает, что трудовой коллектив является ...

Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности
Ценности каждого человека - это целый мир: сложный, динамичный, противоречивый. Каждый человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает факты своей жизни по их значимости, реализует ценностное отношение к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностный или обществе ...