28. Заботитесь ли вы о состоянии своего здоровья и работоспособности?
29. Любите ли вы выполнять сложную, но интересную работу?
30. Эффективно ли вы проводите беседы со своими подчиненными по вопросам улучшения их работ?
31. Знаете ли вы, какие качества работников должны быть в центре внимания при приеме на работу? Блок контейнер спб модульные блок контейнеры.
32. Занимаетесь ли вы с готовностью проблемами, вопросами и жалобами своих подчиненных?
33. Держите ли вы определенную дистанцию с подчиненными?
34. Относитесь ли вы к сотрудникам с пониманием и уважением?
35. Вы уверены в себе?
36. Хорошо ли вы знаете свои сильные и слабые стороны?
37. Часто ли вы применяете оригинальный творческий подход в принятии управленческих решений?
38. Регулярно ли вы повышаете свою квалификацию на специальных курсах, семинарах?
39. Достаточно ли вы гибки в своем поведении, в отношениях с людьми?
40. Готовы ли вы изменить стиль своего руководства с целью повышения его эффективности?
Этот тест на оценку потенциальной эффективности руководства.
Обработка результатов.
Подсчитайте количество ответов “да” и “нет”. Оцените свой результат.
40 “да” - результат идеального, наивысшего управленческого потенциала: все 40 вопросов являются критериями успешного руководства и поэтому предполагают правильный ответ “да”. Как всякий идеал, он практически недостижим, если вы были искренни и не пытались представить себя в более выгодном свете.
Важно отметить, сколько вы дали ответов “нет”, и на какие именно вопросы. Здесь ваши слабые места.
Какой результат – соотношение “да” и “нет” - считается оптимальным?
Это зависит от уровня ваших требований к себе.
Количество ответов больше 33 “да” характеризует хороший потенциал руководителя.
Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного
возраста
Речь пойдёт о тех комплексах, которые свойственны обычным детям, чьё развитие происходит в рамках нормы. Кратко остановимся на том, как могут проявляться эмоциональные нарушения. Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников, с повышенным уровнем тревожности и страхами, а также с признаками агрессии.
Детс ...
Определение страха и его разграничение
Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека. Можно представить, что эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе жизненного опыта и межличностных отношений, когда некоторые индифферентные для ребенка раздражители постепенно при ...
Методика
«каракули»
Создание непринуждённой обстановки, налаживание контакта, освобождение ребёнка от торможений и агрессии ...