Методики исследования
Страница 2

Средний уровень (28-42 баллов) говорит о том, что человек умеет понимать и контролировать свои эмоциональные реакции. Умеет прислушиваться к своим эмоциям, что позволяет находиться в гармонии с самим собой.

Низкий уровень (14-27 баллов). У человека набравшего такое количество баллов, эмоции приносят одни неудобства. Он их либо подавляет, либо срывается. Плохо понимает собственные чувства, не прислушивается к ним, либо обращает на них внимание, когда уже слишком поздно. Человек позволяет себе подолгу жить под воздействием отрицательных переживаний, которые иногда заставляют действовать себе во вред (ссориться, замыкаться в себе). Нужно уделять больше внимания своим эмоциям и делать это вовремя. Их следует воспринимать как сигнал тревоги: они указывают на то, что нужно что-то делать. Самая детальная информация ленточная шлифовальная машина makita 9404 у нас.

Шкала отношения к другим -социальный эмоциональный интеллект, или эмоции, направленные на понимание собеседника.

Наши эмоции сильно влияют на наши взаимоотношения с людьми, это касается и нашего умения понимать их (слушать и сочувствовать), и нашей способности к взаимодействию и коммуникации. Некоторые исследователи полагают, что основная функция эмоций состоит в том, чтобы выступать в качестве быстрого и надежного невербального контакта связи.

Высокий уровень (43-56 баллов) свидетельствует о том, что человек способен продуктивно использовать эмоции в отношениях с другими людьми. Прежде всего - благодаря умению слушать, основанному на интуиции и эмпатии.

Средний уровень (28-42 баллов) свидетельствует об умении человека выражать то, что хочет сказать, не задевая ничьих чувств. Умеет отстаивать свою позицию и доносить ее до собеседника. В то же время заранее учитывает возможность того, что с ним не согласятся, и это не может вывести его из эмоционального равновесия.

Низкий уровень (14-27 баллов) свидетельствует о том, что человека в отношениях с другими бросает из крайности в крайность: либо слишком агрессивен, либо чрезмерно покорен. Эмоции часто мешают слушать других и выражать себя. Из-за этого может производить очень противоречивое впечатление человека непредсказуемого, подверженного чужому влиянию, холодного и отстраненного.

Шкала отношения к жизни

- это экзистенциальный эмоциональный интеллект, или эмоции, делающие жизнь более гармоничной.

Высокий уровень (43-56 баллов) говорит о том, что человек ясно понимает важность положительного самоощущения и личностного развития как жизненных приоритетов. Он знает, что, жертвуя собой, надрываясь на работе, не стоит заходить слишком далеко.

Средний уровень (28-42 баллов) говорит о том, что человек умеет понимать свои потребности, чувства, эмоции, делающие жизнь более гармоничной, насыщенной и интересной. Такой человек прилагает усилия к тому, чтобы развивать свои творческие способности. Благодаря этому предрасположенность удовлетворенностью жизнью оказывается высокой.

Низкий уровень (14-27 баллов) говорит о том, что человек склонен жертвовать собственным самоощущением в пользу всего остального. Речь идет о настоящем самоотречении, связанном с неумением воспринимать и уважать те свои потребности, которые определенно не являются ни материальными, ни рациональными. Это приводит к некоторой уязвимости перед стрессом, вызывает срывы, экзистенциальные терзания и приступы усталости. Стоит учитывать свои эмоциональные потребности при принятии решений. Меньше знаний и больше сознания, меньше контроля и больше непосредственности, меньше планирования и больше импровизации.

Страницы: 1 2 3


Анализ информационных связей и симплекс-модели
Для оценки возможностей рассмотренного выше подхода, результаты его применения далее сопоставляются с аналогичными данными, полученными с помощью традиционного, крнфирматорного (или проверочного) факторного анализа. Конфирматорный факторный анализ обеспечил выявление факторов, определяющих структуру общего интеллекта, и исследование дин ...

Конформизм
Конформность – «тенденция человека изменять свое поведение под влиянием других людей таким образом, чтобы оно соответствовало мнениям окружающих, стремление приспособить его к их требованиям» [11; 155]. Начало исследованиям конформности было положено в работах С.Аша, где конформность выступила, как тенденция индивида изменять свое мнен ...

Воспитание как фактор целенаправленного развития личности
"Искусство воспитания", приходит к обоснованному выводу, заключается в использовании такого важнейшего психологического механизма, как создание правильного сочетания "понимаемых моти­вов" и мотивов "реально действующих", а вместе с тем в умении вовремя придать более высокое значение успешному результату дея ...