Методики исследования
Страница 3

Личностная шкала проявления тревоги Дж. Тейлора.

Методика предназначена для диагностики уровня тревоги испытуемого. Шкала лживости, введенная В.Г. Норакидзе в 1975 году, позволяет судить о демонстративности и неискренности. Методика проводилась индивидуально с испытуемым входящим в экспериментальную группу. Опросник состоит из 60 утверждений. Испытуемому дается инструкция: "в бланке для ответов напротив номера вопроса поставить "да", если вы согласны с ним, или "нет", если не согласны.

Интерпретация результатов: вначале обрабатываются результаты по шкале лжи с помощью ключа. Она диагностирует склонность давать социально желательные ответы. Если этот показатель превышает 6 баллов, то это свидетельствует о неискренности испытуемого.

Затем подсчитывается суммарная оценка по шкале тревоги, также с помощью ключа:

40 - 50 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревоги;

25 - 40 баллов - свидетельствует о высоком уровне тревоги;

15 - 25 баллов - о среднем (с тенденцией к высокому) уровню тревоги;

5 - 15 баллов - о среднем (с тенденцией к низкому) уровню тревоги;

0 - 5 баллов - о низком уровне тревоги.

В качестве методов математической статистики использовался корреляционный анализ (коэффициент ранговой корреляции Спирмена).

Страницы: 1 2 3 


«Рисунок имени»
Способствовать самоуважению ...

О связях, поддержке и союзниках
Среди малых действуя, мельчаешь. А среди больших и сам растешь. (Иоганн Вольфганг Гете) Женщинам, работающим в экономике и предпринимательстве, знакомо ощущение, когда тебя до конца не принимают. Это как на вечеринке, на которой, как правило, всегда присутствует несколько человек, которых никто не знает. Когда женщина начинает работать ...

Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок. Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
В дошкольном возрасте деятельностью становятся восприятие сказки. Дошкольный возраст - возраст сказки. Это наиболее любимый ребенком литературный жанр. Герои сказок просты и типичны, они лишены всякой индивидуальности, часто они даже не имеют имен. Их характеристика исчерпывается двумя тремя качествами, понятными детскому восприятию. Н ...