Анализ и обсуждение результатов исследования
Страница 3

Психология » Личностные особенности психосоматических больных » Анализ и обсуждение результатов исследования

По результатам тестирования в контрольной группе низкий уровень адаптивности отмечен у 90%, что гораздо выше, чем в экспериментальных группах. Отмечено 100% утомляемости, но вместе с тем невротизация в 80% имеет низкий уровень по сравнению с экспериментальной группой.

По данным исследования психосоматических больных выявлены следующие личностные особенности.

Агрессивность отмечена у 20% гипертонических больных, и у 10% больных с заболеваниями ЖКТ и отсутствует у контрольной группы с нормой здоровья.

Эмоциональная лабильность свойственна группе с ГБ – 40% в экспериментальной группе и 10% в группе с заболеваниями ЖКТ.

Ригидность присутствует как акцентуация характера у 10% больных с ГБ и 25% в контрольной группе с нормой здоровья и отсутствует у больных с заболеваниями ЖКТ.

У всех исследованных групп отмечается низкий уровень социальной активности.

Таким образом мы можем сделать вывод о том, что в контрольной группе низкий уровень адаптивности отмечен у 90%, что гораздо выше, чем в экспериментальных группах. Отмечена 100% утомляемость, но вместе с тем невротизация в 80% имеет низкий уровень. Данный показатель невротизации в контрольной группе имеет низкий уровень по сравнению с экспериментальной группой.

Страницы: 1 2 3 


Психолого-педагогические условия социально-психологического типа личности подростка. Программа формирования социально-психологического типа личности подростка
Проведение констатирующего эксперимента позволяет нам определить основные особенности того или иного типа личности, а также статуса в коллективе, и выделить основные направления в работе с детьми. Поэтому, на втором этапе проводился формирующий эксперимент, целью которого было формирование условий для формирования личности подростка, по ...

Доминирующий тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) учителю необходимо очень осторожно вступать и диалог с родителями; детей доминирующего социально-психологического типа личности, так как они могут быть такого же типа. Беседа должна начинаться с оценки положительных сторон ребенка и затем постепенно переходить к обсуждению негативного в поведении ребенк ...

“Марионетка”
Цель упражнения: дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, так и состояние, когда другой полностью зависит от тебя. Это упражнение нацелено на понимание чувств другого. Можно побывать в чужой шкуре. В процессе тренинга в различных ролевых ситуациях руководитель сможет побыть в роли подчиненного, и ...