Анализ и обсуждение результатов исследования
Страница 3

Психология » Личностные особенности психосоматических больных » Анализ и обсуждение результатов исследования

По результатам тестирования в контрольной группе низкий уровень адаптивности отмечен у 90%, что гораздо выше, чем в экспериментальных группах. Отмечено 100% утомляемости, но вместе с тем невротизация в 80% имеет низкий уровень по сравнению с экспериментальной группой.

По данным исследования психосоматических больных выявлены следующие личностные особенности.

Агрессивность отмечена у 20% гипертонических больных, и у 10% больных с заболеваниями ЖКТ и отсутствует у контрольной группы с нормой здоровья.

Эмоциональная лабильность свойственна группе с ГБ – 40% в экспериментальной группе и 10% в группе с заболеваниями ЖКТ.

Ригидность присутствует как акцентуация характера у 10% больных с ГБ и 25% в контрольной группе с нормой здоровья и отсутствует у больных с заболеваниями ЖКТ.

У всех исследованных групп отмечается низкий уровень социальной активности.

Таким образом мы можем сделать вывод о том, что в контрольной группе низкий уровень адаптивности отмечен у 90%, что гораздо выше, чем в экспериментальных группах. Отмечена 100% утомляемость, но вместе с тем невротизация в 80% имеет низкий уровень. Данный показатель невротизации в контрольной группе имеет низкий уровень по сравнению с экспериментальной группой.

Страницы: 1 2 3 


Методика «каракули»
Создание непринуждённой обстановки, налаживание контакта, освобождение ребёнка от торможений и агрессии ...

Тревожный тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) замкнутость и суровость детей тревожного социально-психологического типа личности чаще всего связаны, с настороженным ожиданием агрессивных действий со стороны других людей. Для формирования новых положительных форм отношения к людям необходимо снизить эти опасения, проявлять тактичность самому и следит ...

Роль игры в развитии познавательных процессов ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте. Роль игры в развитии мышления
Проблема развития, коррекции и совершенствования мышления — одна из сложнейших в психолого-педагогической практике. Справедливо считается, что главный способ се решения заключается в рациональной организации всего учебного процесса (включая логико-содержательное построение курсов, создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение прин ...