Условные обозначения:
II, III – порядковый номер этапа эксперимента: II – цветочный запах; III шипровый запах.
1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).
1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).
1 – методика САН;
2 – методика «Шкала Спилбергера»;
3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Бланк методики
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Просим Вас принять участие в исследовании. Результаты абсолютно анонимны и будут использоваться в обобщенном варианте. Пожалуйста, отвечайте как можно искренне!
Пол
Возраст _
-1- Инструкция: сопоставьте свое состояние со шкальными оценками в каждой строке. Оценка 0 является неопределенной оценкой.
Самочувствие плохое |
3 2 1 0 1 2 3 |
Самочувствие хорошее |
Малоподвижный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Подвижный |
Разбитый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Работоспособный |
Бездеятельный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
Расслабленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Собранный |
Равнодушный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Заинтересованный |
Усталый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Отдохнувший |
Желание отдохнуть |
3 2 1 0 1 2 3 |
Желание работать |
Утомляемый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Выносливый |
Рассеянный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Внимательный |
Чувствую себя слабым |
3 2 1 0 1 2 3 |
Чувствую себя сильным |
Грустный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Веселый |
Обессиленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный сил |
Несчастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Счастливый |
Больной |
3 2 1 0 1 2 3 |
Здоровый |
Унылый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Восторженный |
Изнуренный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Свежий |
Встревоженный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Спокойный |
Вялый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Бодрый |
Разочарованный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный надежд |
Пассивный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
Плохое настроение |
3 2 1 0 1 2 3 |
Хорошее настроение |
Медлительный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Быстрый |
Мрачный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Жизнерадостный |
Безучастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Увлеченный |
Печальный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Радостный |
Сонливый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Энергичный |
Пессимистичный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Оптимистичный |
Соображать трудно |
3 2 1 0 1 2 3 |
Соображать легко |
Недовольный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Довольный |
Особенности
подросткового возраста
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребёнка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всём этом намечается переход от детс ...
Эмпирическое исследование психологической адаптации молодого специалиста на
промышленном предприятии. Цели и задачи исследования
Цель: исследовать виляние организационно-психологических условий на успешность адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии.
Задачи:
1. Провести анализ психологических исследований по проблеме профессионального становления личности.
2. Разработать психодиагностический комплекс, позволяющий выявить влияние организационно ...
Являетесь ли вы трудоголиком?
Смысл жизни трудоголика состоит в работе. Их жизненное кредо: «Лучше умереть от изнурения, чем бить баклуши». Они едут домой на последних ночных электричках, редко берут отпуск и, соответственно, обычно достигают вершин карьерной лестницы. Кто они? Они трудоголики — неутомимые труженики нашего общества.
Доктор Мэрилин Маклоуиц, автор к ...