Условные обозначения:
II, III – порядковый номер этапа эксперимента: II – цветочный запах; III шипровый запах.
1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).
1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).
1 – методика САН;
2 – методика «Шкала Спилбергера»;
3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Бланк методики
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Просим Вас принять участие в исследовании. Результаты абсолютно анонимны и будут использоваться в обобщенном варианте. Пожалуйста, отвечайте как можно искренне!
Пол
Возраст _
-1- Инструкция: сопоставьте свое состояние со шкальными оценками в каждой строке. Оценка 0 является неопределенной оценкой.
|
Самочувствие плохое |
3 2 1 0 1 2 3 |
Самочувствие хорошее |
|
Малоподвижный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Подвижный |
|
Разбитый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Работоспособный |
|
Бездеятельный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
|
Расслабленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Собранный |
|
Равнодушный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Заинтересованный |
|
Усталый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Отдохнувший |
|
Желание отдохнуть |
3 2 1 0 1 2 3 |
Желание работать |
|
Утомляемый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Выносливый |
|
Рассеянный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Внимательный |
|
Чувствую себя слабым |
3 2 1 0 1 2 3 |
Чувствую себя сильным |
|
Грустный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Веселый |
|
Обессиленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный сил |
|
Несчастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Счастливый |
|
Больной |
3 2 1 0 1 2 3 |
Здоровый |
|
Унылый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Восторженный |
|
Изнуренный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Свежий |
|
Встревоженный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Спокойный |
|
Вялый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Бодрый |
|
Разочарованный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный надежд |
|
Пассивный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
|
Плохое настроение |
3 2 1 0 1 2 3 |
Хорошее настроение |
|
Медлительный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Быстрый |
|
Мрачный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Жизнерадостный |
|
Безучастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Увлеченный |
|
Печальный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Радостный |
|
Сонливый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Энергичный |
|
Пессимистичный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Оптимистичный |
|
Соображать трудно |
3 2 1 0 1 2 3 |
Соображать легко |
|
Недовольный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Довольный |
Основы процесса обучения и воспитания младших школьников
«Учебная деятельность – это деятельность направленная, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий … такая деятельность должна побуждаться адекватными мотивами, ими могут быть…мотивы приобретения обобщенных способов действий, или, проще говоря, мотивы собственного роста, собственного соверш ...
Теории ранней селекции
Во время Второй мировой войны и сразу после нее многие психологи принимали участие в решении задач проектирования и эксплуатации сложной военной техники. Анализ взаимодействия человека с техническими системами потребовал нового, общего языка описания. Им стал язык теории информации. Человека и, в частности, работу его центральной нервно ...
Выводы
В результате теоретического исследования мы пришли к следующим выводам:
Понятие "личность" показывает, как в каждом человеке индивидуально отражаются социально значимые черты, и проявляется его сущность, как совокупность всех общественных отношений.
Для формирования личности индивиду нужно пройти определенный путь развития. ...








