Условные обозначения:
II, III – порядковый номер этапа эксперимента: II – цветочный запах; III шипровый запах.
1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).
1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).
1 – методика САН;
2 – методика «Шкала Спилбергера»;
3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Бланк методики
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Просим Вас принять участие в исследовании. Результаты абсолютно анонимны и будут использоваться в обобщенном варианте. Пожалуйста, отвечайте как можно искренне!
Пол
Возраст _
-1- Инструкция: сопоставьте свое состояние со шкальными оценками в каждой строке. Оценка 0 является неопределенной оценкой.
Самочувствие плохое |
3 2 1 0 1 2 3 |
Самочувствие хорошее |
Малоподвижный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Подвижный |
Разбитый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Работоспособный |
Бездеятельный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
Расслабленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Собранный |
Равнодушный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Заинтересованный |
Усталый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Отдохнувший |
Желание отдохнуть |
3 2 1 0 1 2 3 |
Желание работать |
Утомляемый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Выносливый |
Рассеянный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Внимательный |
Чувствую себя слабым |
3 2 1 0 1 2 3 |
Чувствую себя сильным |
Грустный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Веселый |
Обессиленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный сил |
Несчастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Счастливый |
Больной |
3 2 1 0 1 2 3 |
Здоровый |
Унылый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Восторженный |
Изнуренный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Свежий |
Встревоженный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Спокойный |
Вялый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Бодрый |
Разочарованный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный надежд |
Пассивный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
Плохое настроение |
3 2 1 0 1 2 3 |
Хорошее настроение |
Медлительный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Быстрый |
Мрачный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Жизнерадостный |
Безучастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Увлеченный |
Печальный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Радостный |
Сонливый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Энергичный |
Пессимистичный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Оптимистичный |
Соображать трудно |
3 2 1 0 1 2 3 |
Соображать легко |
Недовольный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Довольный |
Явления и определение внимания
Внимание — один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает ли ...
Особенности развития познавательных процессов у детей с помощью
игры. Изучение исследования уровней развития
познавательных процессов у детей
При написании данной работы был проведен эксперимент (констатирующий) с группой детей дошкольного возраста. В данном эксперименте использовался комплекс игр с детьми дошкольного возраста (дети 5-ти, 6-ти лет) для того, чтобы определить какую роль играет игра для развития познавательных процессов. С помощью проведенного эксперимента (кон ...
Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования
Участники исследования группа подростков 14-15 лет (9 класс гимназии №4) в количестве 30 человек. Из них 18 девочек и 12 мальчиков.
Выбор методик. Для подбора адекватного инструментария нами проведен анализ техник и методик, направленных на изучение ценностных ориентаций подростков. Следует отметить, что их в настоящее время существует ...