Заключение
Страница 3

Условные обозначения:

II, III – порядковый номер этапа эксперимента: II – цветочный запах; III шипровый запах.

1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).

1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).

1 – методика САН;

2 – методика «Шкала Спилбергера»;

3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Бланк методики

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Просим Вас принять участие в исследовании. Результаты абсолютно анонимны и будут использоваться в обобщенном варианте. Пожалуйста, отвечайте как можно искренне!

Пол

Возраст _

-1- Инструкция: сопоставьте свое состояние со шкальными оценками в каждой строке. Оценка 0 является неопределенной оценкой.

Самочувствие плохое

3 2 1 0 1 2 3

Самочувствие хорошее

Малоподвижный

3 2 1 0 1 2 3

Подвижный

Разбитый

3 2 1 0 1 2 3

Работоспособный

Бездеятельный

3 2 1 0 1 2 3

Активный

Расслабленный

3 2 1 0 1 2 3

Собранный

Равнодушный

3 2 1 0 1 2 3

Заинтересованный

Усталый

3 2 1 0 1 2 3

Отдохнувший

Желание отдохнуть

3 2 1 0 1 2 3

Желание работать

Утомляемый

3 2 1 0 1 2 3

Выносливый

Рассеянный

3 2 1 0 1 2 3

Внимательный

Чувствую себя слабым

3 2 1 0 1 2 3

Чувствую себя сильным

Грустный

3 2 1 0 1 2 3

Веселый

Обессиленный

3 2 1 0 1 2 3

Полный сил

Несчастный

3 2 1 0 1 2 3

Счастливый

Больной

3 2 1 0 1 2 3

Здоровый

Унылый

3 2 1 0 1 2 3

Восторженный

Изнуренный

3 2 1 0 1 2 3

Свежий

Встревоженный

3 2 1 0 1 2 3

Спокойный

Вялый

3 2 1 0 1 2 3

Бодрый

Разочарованный

3 2 1 0 1 2 3

Полный надежд

Пассивный

3 2 1 0 1 2 3

Активный

Плохое настроение

3 2 1 0 1 2 3

Хорошее настроение

Медлительный

3 2 1 0 1 2 3

Быстрый

Мрачный

3 2 1 0 1 2 3

Жизнерадостный

Безучастный

3 2 1 0 1 2 3

Увлеченный

Печальный

3 2 1 0 1 2 3

Радостный

Сонливый

3 2 1 0 1 2 3

Энергичный

Пессимистичный

3 2 1 0 1 2 3

Оптимистичный

Соображать трудно

3 2 1 0 1 2 3

Соображать легко

Недовольный

3 2 1 0 1 2 3

Довольный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности подросткового возраста
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребёнка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всём этом намечается переход от детс ...

Эмпирическое исследование психологической адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии. Цели и задачи исследования
Цель: исследовать виляние организационно-психологических условий на успешность адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии. Задачи: 1. Провести анализ психологических исследований по проблеме профессионального становления личности. 2. Разработать психодиагностический комплекс, позволяющий выявить влияние организационно ...

Являетесь ли вы трудоголиком?
Смысл жизни трудоголика состоит в работе. Их жизненное кредо: «Лучше умереть от изнурения, чем бить баклуши». Они едут домой на последних ночных электричках, редко берут отпуск и, соответственно, обычно достигают вершин карьерной лестницы. Кто они? Они трудоголики — неутомимые труженики нашего общества. Доктор Мэрилин Маклоуиц, автор к ...