Условные обозначения:
II, III – порядковый номер этапа эксперимента: II – цветочный запах; III шипровый запах.
1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).
1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).
1 – методика САН;
2 – методика «Шкала Спилбергера»;
3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Бланк методики
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Просим Вас принять участие в исследовании. Результаты абсолютно анонимны и будут использоваться в обобщенном варианте. Пожалуйста, отвечайте как можно искренне!
Пол
Возраст _
-1- Инструкция: сопоставьте свое состояние со шкальными оценками в каждой строке. Оценка 0 является неопределенной оценкой.
Самочувствие плохое |
3 2 1 0 1 2 3 |
Самочувствие хорошее |
Малоподвижный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Подвижный |
Разбитый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Работоспособный |
Бездеятельный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
Расслабленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Собранный |
Равнодушный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Заинтересованный |
Усталый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Отдохнувший |
Желание отдохнуть |
3 2 1 0 1 2 3 |
Желание работать |
Утомляемый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Выносливый |
Рассеянный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Внимательный |
Чувствую себя слабым |
3 2 1 0 1 2 3 |
Чувствую себя сильным |
Грустный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Веселый |
Обессиленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный сил |
Несчастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Счастливый |
Больной |
3 2 1 0 1 2 3 |
Здоровый |
Унылый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Восторженный |
Изнуренный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Свежий |
Встревоженный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Спокойный |
Вялый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Бодрый |
Разочарованный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный надежд |
Пассивный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
Плохое настроение |
3 2 1 0 1 2 3 |
Хорошее настроение |
Медлительный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Быстрый |
Мрачный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Жизнерадостный |
Безучастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Увлеченный |
Печальный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Радостный |
Сонливый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Энергичный |
Пессимистичный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Оптимистичный |
Соображать трудно |
3 2 1 0 1 2 3 |
Соображать легко |
Недовольный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Довольный |
Тест
дифференциальной самооценки функционального состояния (САН)
Цель:
предназначен для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения
Оснащение:
инструкция к тесту, рабочий бланк отражающий признаки состояния и шкалы выражающие их степень выраженности. Ключ к обработке полученных результатов.
Инструкция:
необходимо соотнести свое состояние со шкалой 3 2 1 0 1 2 3 каждой пары признаков ...
Как обеспечить взаимопонимание с мужчинами
Я делаю то, чего никто бы не делал, если бы делал то, что делаю я. (Корнель Макушиньский)
Всякое непонимание порождает агрессию. Чтобы обеспечить взаимопонимание с мужчинами на работе, Вам рекомендуется придерживаться двух простых, но эффективных правил:
1. Говорить просто и ясно. Если Вы хотите убедить мужчину, не забывайте о том, чт ...
Виды памяти и их особенности
Существует несколько оснований для классификации видов человеческой памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генетиче ...