Заключение
Страница 2

Условные обозначения:

В – визуалы;

А – аудиалы;

К – кинестетики;

I – порядковый номер этапа эксперимента (цитрусовый запах).

1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).

1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).

1 – методика САН;

2 – методика «Шкала Спилбергера»;

3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.

Значения по соответствующим методикам до и после предъявления цветочного и шипрового запахов

Таблица 2

№ исп го

II.1

II.2

II.1.1

II.2.1

II.3

III.1

III.2

III.1.1

III.2.1

III.3

1

4,9

4,8

5,0

55

5,1

4,6

5,4

29

2,4

5,5

5,3

5,0

30

5,4

5,1

4,8

29

-0,8

2

5,1

5,5

5,6

47

5,5

5,6

5,7

47

1,8

5,5

5,7

5,2

50

5,6

5,6

5,5

43

0,3

3

5,4

4,7

5,0

35

5,4

4,6

4,8

35

1,5

4,9

5,4

5,1

50

4,7

5,1

5,0

37

-2,0

4

5,6

5,8

5,9

38

5,8

5,3

5,9

33

-1,0

5,4

5,5

5,5

31

5,3

5,3

5,2

20

0,8

5

5,5

5,8

5,4

31

5,6

5,4

5,7

28

2,1

5,0

4,9

5,1

24

4,8

4,6

5,0

22

-2,4

6

5,2

5,4

5,6

32

5,0

5,4

5,7

33

2

5,5

5,6

5,4

26

5,4

5,7

5,6

22

0,4

7

5,7

5,6

5,6

37

5,5

5,7

5,6

23

1,9

4,9

4,7

4,8

40

4,7

4,5

4,7

68

-1,6

8

5,4

5,6

5,5

35

5,8

5,4

5,6

37

1,9

5,0

5,1

5,4

37

4,9

5,0

5,2

40

-1,6

9

4,9

5,0

5,4

25

5,4

4,8

5,6

20

0,1

4,9

4,8

5,0

44

4,8

4,5

4,9

41

-2,1

10

5,1

5,4

5,3

70

5,0

5,3

5,5

51

1,9

5,4

5,3

5,6

38

5,1

5,1

5,4

34

-0,6

11

5,5

5,4

5,3

51

5,7

5,2

5,4

51

0,6

5,3

5,2

5,1

52

5,5

5,4

5,2

45

1,3

12

5,3

5,6

5,4

46

5,6

5,4

5,6

38

2,3

5,7

5,6

5,3

67

5,8

5,4

5,1

31

1,2

13

5,0

4,9

4,7

46

5,3

4,7

4,9

43

-0,3

5,3

5,0

5,1

40

5,1

5,5

5,4

42

0,3

14

5,1

5,5

5,4

31

5,0

5,3

5,5

29

1

4,9

4,7

4,8

24

4,8

4,4

4,6

26

-1,3

15

4,8

4,9

5,0

37

4,7

5,0

4,9

40

-1,1

4,5

4,3

4,6

55

4,3

4,1

4,3

50

-1,4

16

5,6

5,7

5,8

35

5,4

5,6

5,8

33

1

5,0

5,3

5,3

59

4,8

5,1

5,1

36

1,5

17

5,7

5,7

5,9

30

5,9

5,5

5,9

28

1,4

5,5

5,3

5,5

29

5,6

5,4

5,7

35

-2,1

18

5,3

5,3

4,9

37

5,6

5,0

5,2

30

0,9

4,9

4,6

4,8

47

5,0

4,8

4,9

41

0,8

19

4,8

5,0

5,0

39

4,7

5,0

4,9

31

0,8

5,0

4,8

4,9

35

5,1

4,9

4,7

29

0,2

20

5,7

5,6

5,7

25

5,8

5,5

5,9

26

1,6

5,6

5,7

5,6

33

5,4

5,5

5,4

30

-0,9

21

4,4

4,5

4,6

62

4,6

4,5

4,5

43

1,4

5,2

5,6

5,4

28

5,0

5,5

5,2

30

-1,0

22

5,0

5,4

5,4

43

5,2

5,3

5,3

36

-0,5

5,6

5,5

5,3

27

5,8

5,8

5,4

32

0,4

23

5,3

4,9

5,0

40

5,6

4,8

5,3

32

0,9

5,0

5,3

5,0

23

4,8

5,1

4,9

26

-1,5

24

4,3

4,5

4,6

26

4,2

4,4

4,6

26

1,2

5,5

5,9

5,8

23

5,3

5,7

5,6

27

-2,1

25

5,0

5,4

5,2

44

5,4

5,2

5,5

40

1,5

5,4

4,7

4,6

20

5,3

4,5

4,5

25

1,6

26

5,2

5,4

5,5

34

5,0

5,3

5,6

29

-0,2

5,8

5,7

5,3

51

5,9

5,8

5,3

49

0,1

27

5,4

5,1

5,1

24

5,3

5,0

5,2

20

1,8

5,0

5,1

5,5

51

4,8

4,8

5,3

30

-0,5

28

4,9

4,5

4,9

23

5,3

4,3

5,2

24

2,1

5,3

4,9

5,0

38

5,0

4,8

4,9

41

-2,2

29

5,0

5,1

5,5

35

5,1

5,0

5,4

37

1,3

5,5

5,5

5,6

43

5,6

5,4

5,1

49

0,4

30

5,4

5,5

5,0

44

5,5

4,3

4,9

40

1,9

4,7

5,0

5,2

29

4,9

5,2

5,3

38

-2,5

31

4,9

4,9

4,6

44

5,2

4,8

4,9

43

-0,1

4,9

4,9

5,0

40

4,7

4,6

4,9

39

-0,1

32

5,3

5,5

5,6

36

5,2

5,4

5,5

38

1,7

5,1

5,6

5,4

38

4,8

5,4

5,3

41

-0,6

33

4,9

4,7

4,6

51

5,0

4,6

5,1

48

1,1

5,7

5,3

5,5

29

5,7

5,4

5,7

33

1,3

34

5,3

5,6

5,7

43

5,2

5,5

5,6

40

-1

4,9

4,9

4,6

43

4,8

5,7

4,5

50

1,1

35

5,6

5,6

5,8

51

5,8

5,5

5,9

34

0,6

4,7

4,3

4,4

37

4,8

4,7

4,6

33

-1,0

36

4,2

4,8

5,0

39

4,5

4,6

5,3

41

0,9

4,3

4,5

4,6

20

4,6

4,6

4,8

31

0,6

37

5,4

5,6

5,6

31

5,8

5,5

5,7

35

-1,1

5,0

5,4

5,2

22

4,9

5,3

5,0

41

-1,2

38

4,9

5,0

5,1

36

4,9

5,2

5,1

37

1,4

5,4

5,8

5,7

56

5,3

5,5

5,5

53

0,5

39

5,4

5,5

5,8

37

5,3

5,5

5,7

37

1,6

5,3

5,6

5,4

50

5,1

5,4

5,2

51

-2,2

40

5,5

5,4

5,3

41

5,6

5,3

5,5

32

-0,4

4,2

4,6

4,5

40

4,6

4,9

4,9

35

1,1

41

5,7

5,6

5,4

35

5,6

5,3

5,3

30

2,5

5,0

5,4

5,7

41

5,3

5,5

5,8

39

0,8

42

4,9

4,6

4,7

31

5,1

4,5

4,8

33

1,7

5,3

5,0

5,3

34

5,2

4,9

5,2

30

1,0

43

5,0

5,4

5,7

34

4,9

5,3

5,5

30

1,1

5,2

5,3

5,4

45

5,1

5,1

5,3

41

-1,9

44

5,0

5,1

5,2

37

5,3

4,9

5,4

31

-0,2

5,7

5,6

5,4

31

5,8

5,7

5,5

28

0,6

45

4,9

4,8

4,7

29

5,0

4,7

5,0

32

1,0

4,9

5,0

5,3

42

4,8

4,9

5,1

40

-0,9

46

5,0

5,1

5,4

31

4,9

5,0

5,1

25

0,6

5,1

5,3

5,1

26

5,0

5,1

4,9

32

-0,8

47

5,6

5,4

5,6

42

5,7

5,0

5,8

35

0,9

4,9

5,2

5,1

50

4,9

5,5

5,5

47

0,2

48

5,2

5,1

5,1

39

5,5

5,0

5,4

30

1,7

5,6

5,3

5,3

36

5,3

5,2

5,0

38

-2,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологическая характеристика подго­товительного этапа педагогической деятельности
На подготовительном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частные, связанные с ос­воением учебных предметов. Однако любой постановке цели долж ...

Соответствие общих целевых ориентаций требованиям предпринимательской деятельности
То, что движет поступками людей, что определяет направленность их поведения сильно различается. Для руководителя особенно важно, чтобы он четко сознавал свои ценности и цели. При отборе кандидатов предлагается оценить насколько четки его цели, согласно тесту 1 [23] Тест 1 В Приложении 1 приведены 10 утверждений. Оцените, как часто эти ...

Факторы биологического и социального развития личности
Определение природы взаимосвязи между биологическим развитием человека и его поведением в обществе является предметов горячих споров. Некоторые учёные, называемые социобиологами, предполагают, что генетические факторы оказывают более значительное влияние на человеческое поведение, чем считалось до сих пор. В частности, они настаивают, ч ...