-3- Инструкция: Оцените аромат с помощью следующих нескольких противоположных пар эмоционально-оценочных прилагательных, выбрав в каждой из пар место, занимаемое данным ароматом, и отметив крестиком свое эмоциональное отношение к нему.
Если ваше отношение к данному аромату положительное, то крестик ставится справа от средней, нулевой линии; если ваше отношение к нему отрицательное, то крестик проставляется слева от нее.
В том и в другом случае сила отношения выражается, соответственно, выбором нужного положительного или отрицательного балла от 0 (самое слабое эмоциональное отношение) до 3 (самое сильное эмоциональное отношение).
Пары противоположных эмоционально-оценочных прилагательных представлены ниже.
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
+1 |
+2 |
+3 | ||
Плохой |
Хороший | |||||||
Неприятный |
Приятный | |||||||
Невкусный |
Вкусный | |||||||
Тяжелый |
Легкий | |||||||
Плохие воспоминания |
Хорошие воспоминания | |||||||
Нежелательный |
Желательный | |||||||
Не нравится |
Нравится | |||||||
Невесомый |
Насыщенный | |||||||
Бедный |
Богатый | |||||||
Резкий |
Нежный |
-4- Инструкция: Если вы считаете, что следующие утверждения соответствуют вам, поставьте в клеточку напротив утверждения «+», если не соответствуют: «-».
1 |
Могу прибегнуть к физической силе, если требуется отстоять свои интересы | |
2 |
Люблю такие задания, когда можно действовать без долгих размышлений | |
3 |
Обычно я решителен и действую быстро | |
4 |
Мне доставляет удовольствие, как говорится, ткнуть носом других в их ошибки | |
5 |
Активно участвую в организации общественных мероприятий | |
6 |
Если сильно разозлюсь на кого–то, то могу его ударить | |
7 |
Меня мало волнует, что кто-то плохо ко мне относится | |
8 |
Я предпочитаю заставить любого человека сделать то, что мне нужно, чем просить об этом | |
9 |
Я уверен в своем будущем | |
10 |
Часто у меня такое настроение, что я готов взорваться по любому поводу | |
11 |
Я почти ежедневно думаю о том, насколько лучше была бы жизнь, если бы меня не преследовали неудачи | |
12 |
Я легко смущаюсь | |
13 |
Часто у меня нет аппетита | |
14 |
Когда я чего-то боюсь, у меня пересыхает во рту, дрожат руки и ноги | |
15 |
У меня довольно часто меняется настроение |
Общение ведущий вид деятельности малыша
Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый удовлетворяет органические потребности ребенка - кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую. Взрослый удовлетворяет и растущую потребность в разнообразных впечатлениях: младенец заметно оживляется, когда его берут на руки. Перемещаясь в пространстве благодаря взросл ...
Особенности развития познавательных процессов у детей с помощью
игры. Изучение исследования уровней развития
познавательных процессов у детей
При написании данной работы был проведен эксперимент (констатирующий) с группой детей дошкольного возраста. В данном эксперименте использовался комплекс игр с детьми дошкольного возраста (дети 5-ти, 6-ти лет) для того, чтобы определить какую роль играет игра для развития познавательных процессов. С помощью проведенного эксперимента (кон ...
Рисунок того,
чего не может быть
Развитие воображение, создание положительного эмоционального состояния, раскрепощение детей. Для детей 5-8 лет ...