Заключение
Страница 6

-3- Инструкция: Оцените аромат с помощью следующих нескольких противоположных пар эмоционально-оценочных прилагательных, выбрав в каждой из пар место, занимаемое данным ароматом, и отметив крестиком свое эмоциональное отношение к нему.

Если ваше отношение к данному аромату положительное, то крестик ставится справа от средней, нулевой линии; если ваше отношение к нему отрицательное, то крестик проставляется слева от нее.

В том и в другом случае сила отношения выражается, соответственно, выбором нужного положительного или отрицательного балла от 0 (самое слабое эмоциональное отношение) до 3 (самое сильное эмоциональное отношение).

Пары противоположных эмоционально-оценочных прилагательных представлены ниже.

-3

-2

-1

0

+1

+2

+3

 

Плохой

             

Хороший

Неприятный

             

Приятный

Невкусный

             

Вкусный

Тяжелый

             

Легкий

Плохие воспоминания

             

Хорошие воспоминания

Нежелательный

             

Желательный

Не нравится

             

Нравится

Невесомый

             

Насыщенный

Бедный

             

Богатый

Резкий

             

Нежный

-4- Инструкция: Если вы считаете, что следующие утверждения соответствуют вам, поставьте в клеточку напротив утверждения «+», если не соответствуют: «-».

1

Могу прибегнуть к физической силе, если требуется отстоять свои интересы

2

Люблю такие задания, когда можно действовать без долгих размышлений

3

Обычно я решителен и действую быстро

4

Мне доставляет удовольствие, как говорится, ткнуть носом других в их ошибки

5

Активно участвую в организации общественных мероприятий

6

Если сильно разозлюсь на кого–то, то могу его ударить

7

Меня мало волнует, что кто-то плохо ко мне относится

8

Я предпочитаю заставить любого человека сделать то, что мне нужно, чем просить об этом

9

Я уверен в своем будущем

10

Часто у меня такое настроение, что я готов взорваться по любому поводу

11

Я почти ежедневно думаю о том, насколько лучше была бы жизнь, если бы меня не преследовали неудачи

12

Я легко смущаюсь

13

Часто у меня нет аппетита

14

Когда я чего-то боюсь, у меня пересыхает во рту, дрожат руки и ноги

15

У меня довольно часто меняется настроение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Женщина - руководитель
Суметь изменить положение дел - главное свойство руководителя. А менять его раньше других - верный признак творческой личности. Первый закон руководства Джея. Давно известно, что женщины могут хорошо справляться с руководящей должностью. Тем не менее, Вас часто критически оценивают как женщину-руководителя. Существует много вопросов дл ...

Особенности лечебного воспитания
Лечебное воспитание – это лечения при помощи воспитания и обучения. Начиная с 70-х годов специалисты все больше склоняются к тому, что главное лечение аутичного ребенка – это лечение обучением. Нам хотелось бы, однако, уточнить эту формулировку. Дело в том, что такого ребенка недостаточно просто учить: мы знаем, что даже успешное накоп ...

Игра как средство изучения особенностей детского общения
Наиболее явственно особенности стратегии поведения проявляются в ролевых играх, где партнеры должны одно­временно ориентироваться и в реальных, и в игровых взаи­моотношениях. В нашем опыте система игровых ситуаций была исполь­зована для изучения стратегии поведения детей-лидеров десятилетнего возраста. Суть метода заключалась в том, чт ...