Заключение
Страница 6

-3- Инструкция: Оцените аромат с помощью следующих нескольких противоположных пар эмоционально-оценочных прилагательных, выбрав в каждой из пар место, занимаемое данным ароматом, и отметив крестиком свое эмоциональное отношение к нему.

Если ваше отношение к данному аромату положительное, то крестик ставится справа от средней, нулевой линии; если ваше отношение к нему отрицательное, то крестик проставляется слева от нее.

В том и в другом случае сила отношения выражается, соответственно, выбором нужного положительного или отрицательного балла от 0 (самое слабое эмоциональное отношение) до 3 (самое сильное эмоциональное отношение).

Пары противоположных эмоционально-оценочных прилагательных представлены ниже.

-3

-2

-1

0

+1

+2

+3

 

Плохой

             

Хороший

Неприятный

             

Приятный

Невкусный

             

Вкусный

Тяжелый

             

Легкий

Плохие воспоминания

             

Хорошие воспоминания

Нежелательный

             

Желательный

Не нравится

             

Нравится

Невесомый

             

Насыщенный

Бедный

             

Богатый

Резкий

             

Нежный

-4- Инструкция: Если вы считаете, что следующие утверждения соответствуют вам, поставьте в клеточку напротив утверждения «+», если не соответствуют: «-».

1

Могу прибегнуть к физической силе, если требуется отстоять свои интересы

2

Люблю такие задания, когда можно действовать без долгих размышлений

3

Обычно я решителен и действую быстро

4

Мне доставляет удовольствие, как говорится, ткнуть носом других в их ошибки

5

Активно участвую в организации общественных мероприятий

6

Если сильно разозлюсь на кого–то, то могу его ударить

7

Меня мало волнует, что кто-то плохо ко мне относится

8

Я предпочитаю заставить любого человека сделать то, что мне нужно, чем просить об этом

9

Я уверен в своем будущем

10

Часто у меня такое настроение, что я готов взорваться по любому поводу

11

Я почти ежедневно думаю о том, насколько лучше была бы жизнь, если бы меня не преследовали неудачи

12

Я легко смущаюсь

13

Часто у меня нет аппетита

14

Когда я чего-то боюсь, у меня пересыхает во рту, дрожат руки и ноги

15

У меня довольно часто меняется настроение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Теоретические аспекты исследования взаимодействия студентов со своим окружением. Студенческая группа
Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеу ...

Психологическая культура этноса
Как известно, понятие культуры имеет несколько значений. Два из них являются основными: 1. культура как результат материальной и духовной деятельности людей; 2. культура как уровень развития, степень совершенствования различных сфер жизни и деятельности. Психологическая культура - совокупность имеющихся у индивида, группы или этноса пр ...

Виды психологических игр
Психологические игры являются одной из форм снятия внутрипсихического напряжения. Понятие психологической игры было введено Э. Берном как одна из шести основных форм структурирования времени: деятельность -ритуал -игра -времяпрепровождение -отдых -искренние отношения. [11, с.95]. Общую схему психологического содержания игры можно пред ...