-2.1- Инструкция: читайте внимательно утверждения и для каждого из них выбирайте одно из положений.
1- Нет, это не так
2- Пожалуй, так
3- Верно
4- Совершенно верно
Выбирать надо в зависимости от того, КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
|
1 . Я спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2 . Мне ничто не угрожает |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
3 . Я нахожусь в напряжении |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
4 . Я испытываю сожаление |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 . Я чувствую себя свободно |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 . Я расстроен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
7 . Меня волнуют возможные неудачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
8 . Я чувствую себя отдохнувшим |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
9 . Я встревожен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
11. Я уверен в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
12. Я нервничаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
13. Я не нахожу себе места |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
14. Я взвинчен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
15. Я не чувствую скованности, напряженности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
16. Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
17. Я озабочен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
18. Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19. Мне радостно |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
20. Мне приятно |
1 |
2 |
3 |
4 |
Адаптация личности к профессиональной деятельности
Исходя из определения психологии труда как науки о закономерностях становления и сохранения динамического равновесия в системе "субъект труда — профессиональная среда" [19], есть основание рассматривать профессиональную адаптацию как процесс становления (и восстановления) этого равновесия. Такое понимание не противоречит общей ...
Задача№1
Индивид (от лат. — неделимое, особь) — отдельно взятый представитель всего человеческого рода. В этом понятии выражен образ единичного человека, еще не наделенного богатством индивидуальных и социальных качеств. Это самая общая характеристика человека, свидетельствующая о том, что он вполне самостоятельное тело, природная и социальная о ...
Младший школьный возраст
К 7 годам ребенок достигает такого уровня развития, который определяет его готовность к обучению в школе. Физическое развитие, запас представлений и понятий, уровень развития мышления и речи, желание идти в школу – все это создает предпосылки того, чтобы систематически учиться.
С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка ...








