-2.1- Инструкция: читайте внимательно утверждения и для каждого из них выбирайте одно из положений.
1- Нет, это не так
2- Пожалуй, так
3- Верно
4- Совершенно верно
Выбирать надо в зависимости от того, КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
1 . Я спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 . Мне ничто не угрожает |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 . Я нахожусь в напряжении |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 . Я испытываю сожаление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 . Я чувствую себя свободно |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 . Я расстроен |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 . Меня волнуют возможные неудачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 . Я чувствую себя отдохнувшим |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 . Я встревожен |
1 |
2 |
3 |
4 |
10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. Я уверен в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
12. Я нервничаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
13. Я не нахожу себе места |
1 |
2 |
3 |
4 |
14. Я взвинчен |
1 |
2 |
3 |
4 |
15. Я не чувствую скованности, напряженности |
1 |
2 |
3 |
4 |
16. Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17. Я озабочен |
1 |
2 |
3 |
4 |
18. Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
19. Мне радостно |
1 |
2 |
3 |
4 |
20. Мне приятно |
1 |
2 |
3 |
4 |
Программа игровой коррекции нарушений развития
свойств субъекта самосознания и общения у социально и педагогически запущенных
детей
Цель данной программы: устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками, гармонизация образа «Я» ребенка.
Задачи:
1. Формирование социального доверия.
2. Развитие социальной активности детей.
З. Развитие социальных эмоций.
4. Развитие коммуникат ...
Диагностика клептомании
Ученые несколько раз пытались провести исследования по вопросу клептомании, но пока убедительной, полноценной клинической картины составить не удалось. Серьезные научные работы не получались из-за того, что невозможно собрать "материал для изучения": потенциальные участники не верят, что все будет проводиться строго конфиденци ...
Теории поздней селекции
Параллельно и в полемике с теориями раннего отбора в когнитивной психологии возникает и разрабатывается альтернативный взгляд на место селекции в последовательности процессов переработки информации. В 1963 году вышла статья, авторы которой, английские психологи Диана Дойч и Антони Дойч выступили самым решительным и определенным образом ...