-2.1- Инструкция: читайте внимательно утверждения и для каждого из них выбирайте одно из положений.
1- Нет, это не так
2- Пожалуй, так
3- Верно
4- Совершенно верно
Выбирать надо в зависимости от того, КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
1 . Я спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 . Мне ничто не угрожает |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 . Я нахожусь в напряжении |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 . Я испытываю сожаление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 . Я чувствую себя свободно |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 . Я расстроен |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 . Меня волнуют возможные неудачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 . Я чувствую себя отдохнувшим |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 . Я встревожен |
1 |
2 |
3 |
4 |
10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. Я уверен в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
12. Я нервничаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
13. Я не нахожу себе места |
1 |
2 |
3 |
4 |
14. Я взвинчен |
1 |
2 |
3 |
4 |
15. Я не чувствую скованности, напряженности |
1 |
2 |
3 |
4 |
16. Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17. Я озабочен |
1 |
2 |
3 |
4 |
18. Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
19. Мне радостно |
1 |
2 |
3 |
4 |
20. Мне приятно |
1 |
2 |
3 |
4 |
Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного
возраста
Речь пойдёт о тех комплексах, которые свойственны обычным детям, чьё развитие происходит в рамках нормы. Кратко остановимся на том, как могут проявляться эмоциональные нарушения. Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников, с повышенным уровнем тревожности и страхами, а также с признаками агрессии.
Детс ...
Методы психодиагностики мышления. Младшего школьника
В младшем школьном возрасте под влиянием учения как ведущей деятельности активно развиваются все три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Особенно значительные изменения происходят в развитии последнего вида мышления, которое в начале данного периода жизни ребенка еще относительно слабо разв ...
Теоретическая часть. Понятие трудового коллектива
В процессе трудовой деятельности люди взаимодействуют, образуя социальные отношения. Наиболее важными являются отношения человека к человеку и отношения человека к труду. Они являются одним из определяющих признаков характера труда. Внешнее проявление отношения человека к труду проявляется в его трудовом поведении. В свою очередь характ ...