Заключение
Страница 3

а) верно,

б) не уверен

в) неверно

9 Когда требуется немного дипломатии и умения убедить людей что-либо сделать, с обычно просят меня

а) верно

б) не уверен

в) неверно

10 Я считаю себя открытым общительным человеком

а) да,

б) нечто среднее,

в) нет

11 В общении я

а) свободно проявляю свои чувства,

б) нечто среднее

в) держу свои переживания «про себя»

12 Мне не очень нравится когда смотрят как я работаю

а) да б) нечто среднее, в) нет

13 Я отношусь к типу энергичных людей, которые всегда заняты

а) да, б) не уверен, в) нет

Приложение 3

Тест «Самооценка силы воли»

Методика описана Н Н Обозовым (1976) и предназначена для характеристики проявления «силы воли»

Текст опросника

1. В состоянии ли Вы завершить начатую работу, которая вам неинтересна, независимо от того, что время и обстоятельства позволяют оторваться от нее и потом снова вернуться к ней

2. Преодолевали ли Вы без особых усилий внутреннее сопротивление когда нужно было сделать что-то вам неприятное (например, пойти на дежурство в выходной день

3. Когда попадаете в конфликтную ситуацию на работе или в быту, в состоянии ли вы взять себя в руки настолько, чтобы взглянуть на нее с максимальной объективностью

4. Если Вам прописана диета, сможете ли Вы преодолеть все кулинарные соблазны

5. Найдете ли Вы силы утром встать раньше обычного как было запланировано вечером

6. Останетесь ли Вы на месте происшествия, чтобы дать свидетельские показания

7. Быстро ли Вы отвечаете на письма

8. Если у Вас вызывает страх предстоящий полет на самолете или посещение зубного кабинета, сумеете ли Вы без особого труда преодолеть это чувство и в последний момент не изменить своего намерения

9. Будете ли Вы принимать очень неприятное лекарство которое Вам рекомендовал врач

10. Сдержите ли Вы данное сгоряча обещание, даже если его выполнение принесет немало хлопот, являетесь ли Вы человеком слова

11. Без колебании ли Вы отправляетесь в поездку в незнакомый город если это необходимо

12. Строго ли Вы придерживаетесь распорядка дня времени пробуждения, приема пищи, занятии, уборки и прочих дел

13. Относитесь ли Вы неодобрительно к библиотечным задолжникам

14. Самая интересная телепередача не заставит Вас отложить выполнение срочной работы. Так ли это?

15. Сможете ли Вы прервать ссору и замолчать, какими бы обидными ни казались Вам слова противоположной стороны?

Страницы: 1 2 3 


Предложения
1. Общество должно быть в постоянной борьбе с криминальными поведенческими патологиями, даже осознавая неизбежность их возникновения. 2. Должен осуществляться социальный контроль, который будет обеспечивать наличие всей совокупности методов и средств, которыми общество будет воздействовать на отклоняющееся (нежелательные) формы поведен ...

Методы оценки внимания младшего школьника
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит успешность учебной деятельности ребенка. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Они могут быть устранены, если заранее известны индивидуальные особенности ...

Культурно-историческая теория (Л.С. Выготский)
Концепция разрабатывалась Выготским и его школой (Леонтьев, Лурия и др.) в 20-30 гг. XX в. Одной из первых публикаций была статья "Проблема культурного развития ребенка" в журнале "Педология" в 1928 г. Следуя идее общественно-исторической природы психики, Выготский совершает переход к трактовке социальной среды не к ...