Заключение
Страница 3

а) верно,

б) не уверен

в) неверно

9 Когда требуется немного дипломатии и умения убедить людей что-либо сделать, с обычно просят меня

а) верно

б) не уверен

в) неверно

10 Я считаю себя открытым общительным человеком

а) да,

б) нечто среднее,

в) нет

11 В общении я

а) свободно проявляю свои чувства,

б) нечто среднее

в) держу свои переживания «про себя»

12 Мне не очень нравится когда смотрят как я работаю

а) да б) нечто среднее, в) нет

13 Я отношусь к типу энергичных людей, которые всегда заняты

а) да, б) не уверен, в) нет

Приложение 3

Тест «Самооценка силы воли»

Методика описана Н Н Обозовым (1976) и предназначена для характеристики проявления «силы воли»

Текст опросника

1. В состоянии ли Вы завершить начатую работу, которая вам неинтересна, независимо от того, что время и обстоятельства позволяют оторваться от нее и потом снова вернуться к ней

2. Преодолевали ли Вы без особых усилий внутреннее сопротивление когда нужно было сделать что-то вам неприятное (например, пойти на дежурство в выходной день

3. Когда попадаете в конфликтную ситуацию на работе или в быту, в состоянии ли вы взять себя в руки настолько, чтобы взглянуть на нее с максимальной объективностью

4. Если Вам прописана диета, сможете ли Вы преодолеть все кулинарные соблазны

5. Найдете ли Вы силы утром встать раньше обычного как было запланировано вечером

6. Останетесь ли Вы на месте происшествия, чтобы дать свидетельские показания

7. Быстро ли Вы отвечаете на письма

8. Если у Вас вызывает страх предстоящий полет на самолете или посещение зубного кабинета, сумеете ли Вы без особого труда преодолеть это чувство и в последний момент не изменить своего намерения

9. Будете ли Вы принимать очень неприятное лекарство которое Вам рекомендовал врач

10. Сдержите ли Вы данное сгоряча обещание, даже если его выполнение принесет немало хлопот, являетесь ли Вы человеком слова

11. Без колебании ли Вы отправляетесь в поездку в незнакомый город если это необходимо

12. Строго ли Вы придерживаетесь распорядка дня времени пробуждения, приема пищи, занятии, уборки и прочих дел

13. Относитесь ли Вы неодобрительно к библиотечным задолжникам

14. Самая интересная телепередача не заставит Вас отложить выполнение срочной работы. Так ли это?

15. Сможете ли Вы прервать ссору и замолчать, какими бы обидными ни казались Вам слова противоположной стороны?

Страницы: 1 2 3 


Концепция интеллигентности.
Гизели предполагает, что лидерские качества связаны с вербальными и оценочными способностями личности, и делает вывод, что наличие определенных качеств предсказывает управленческий успех. Личностные качества лидера: · интеллигентность в вербальном и символическом плане; · инициативность, способность направлять активность, желания в но ...

Определение уровня зрительных ощущений у детей средней группы ДОУ
Для определения уровня зрительных ощущений нами была проведена диагностическая работа. Были отобраны 10 детей старшей группы. Диагностическая работа проводилась в индивидуальной форме. Для определения уровня зрительных ощущений были проведены следующие эксперименты: 1. Ребенку по очереди показывали кружки (красный, зеленый, синий, го ...

Классификация конфликтов
Конфликты подразделяются на различные виды в соответствии со следующими критериями: 1. По объёму: По объёму конфликты подразделяют на внутриличностные, межличностные, конфликты между личностью и группой и межгрупповые. Внутриличностные конфликты возникают в результате того, что производственные требования не согласуются с личными пот ...