Методы диагностики памяти
Страница 6

0-1 балл

— за шесть повторений ребенок сумел воспроизвес­ти всего лишь 1 слово или не вспомнил ни одного.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Вербальные и невербальные средства общения
Общение – сложный социально-психологический процесс, осуществляется по следующим основным каналам: · речевому (вербальный (лат.) – устный, словесный), · неречевому (невербальному). Структура речевого сообщения: · значение и смысл слов, фраз; · речевые звуковые явления: темп речи, тембр голоса, интонация, дикция речи; · выразительн ...

Психологические основы социальной реабилитации
Выше отмечалось, что очень часто алкоголизм и прочие аддиктивные проблемы становятся семейной традицией. Более пятидесяти процентов сегодняшних алкоголиков являются детьми алкоголиков, кроме того, у миллионов людей имеются иные серьёзные проблемы. Очень важно уберечь детей от мучительных лет молчания, стыда, страданий. Социальные работн ...

Почему так поступают подростки и дети
Анна Фрейд считает, что первое воровство из кошелька матери указывает на степень, до которой оно укоренилось на начальной стадии единения матери и ребенка. Абрахам пишет о преобладании чувства, что субъектом пренебрегают, его обижают или не хотят. Один теоретик установил 7 категорий, объясняющих воровство у детей, занимающихся этим хрон ...