Результаты исследования методики диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
Страница 4

Психология » Взаимодействие студентов со своим окружением » Результаты исследования методики диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

Направленность "общительность" лидирует у первого и пятого курса. На первом курсе студент старается больше общаться, чтобы найти свой круг общения. После школы им приходится привыкать к новому коллективу, устанавливать близкие эмоциональные контакты с членами группы. На пятом курсе студент уже обдумывает свое будущее, старается приобрести новые знакомства, которые пригодятся в дальнейшем.

Из данных таблицы 7 направленность "необщительность" особо проявляется на третьем и четвертом курсе. Третий и четвертый курс является условной серединой обучения в ВУЗе. На этом этапе студенты стараются как можно меньше общаться, избегать эмоциональных связей с членами группы, потому что в этот период уже существуют определенный круг доверия и необходимость в общении с лицами не из своей компании отсутствует. Они больше сосредоточены на тех, кому доверяют и интерес к другим лицам просто маловат.

Страницы: 1 2 3 4 


Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
С целью проверки эффективности коррекционной работы по арттерапии, направленной на снижение тревожности у младшего подростка, была проведена повторная диагностика, которая позволила проследить динамику снижения тревожности у испытуемого. Для повторной диагностики нами использовались «Методика диагностики уровня школьной тревожности Фил ...

Биохимические механизмы, ответственные за различные реакции на алкоголь
Одним из важных факторов является скорость разрушения алкоголя в организме, которая зависит от фермента алкогольдегидрогеназы (АДГ). Количество, активность и типы активности его очень различны у разных людей. От этого зависит скорость разрушения и выведения алкоголя из организма, а так же образование разного количества ацетальдегида – п ...

Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве организацией? Беседы с сотрудниками
Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе. С каждым сотрудником Вы должны беседовать, как минимум, два раза в год. Идеально, если Вы смогли бы это делать примерно два раза в квартал. Это занимает гораздо меньше времени, чем Вы предполагаете. Но затраченное Вами время на беседы обязательно оправдается. Что дает беседа? ...