По результатам анкет и после беседы с родителями, была определена группа детей для коррекционных занятий с высоким и средним уровнем тревожности (табл.2).
Таблица 2 - Уровень тревожности (по Г.П.Лаврентьевой, Т.М.Титаренко)
№ п/п |
Имя Ф. |
Пол |
Возраст |
Тревожность | ||
низкая |
средняя |
высокая | ||||
1 |
Катя Б. |
ж |
6 |
+ | ||
2 |
Сережа К. |
м |
6 |
+ | ||
3 |
Саша Р. |
м |
6 |
+ | ||
4 |
Паша В. |
м |
6 |
+ | ||
5 |
Саша П. |
м |
6 |
+ | ||
6 |
Сережа Б. |
м |
6 |
+ | ||
7 |
Лиза М. |
ж |
6 |
+ | ||
8 |
Саша Ж. |
м |
6 |
+ | ||
9 |
Влад П. |
м |
6 |
+ | ||
10 |
Олеся А. |
ж |
6 |
+ | ||
11 |
Лиза А. |
ж |
6 |
+ | ||
12 |
Егор Б. |
м |
6 |
+ | ||
13 |
Софья К. |
ж |
6 |
+ | ||
14 |
Дарина О. |
ж |
6 |
+ | ||
15 |
Денис А. |
м |
6 |
+ | ||
16 |
Дарина П. |
ж |
6 |
+ | ||
17 |
Ваня З. |
м |
6 |
+ | ||
18 |
Вадим О. |
м |
6 |
+ | ||
19 |
Антон Л. |
м |
6 |
+ | ||
20 |
Игорь Л. |
м |
6 |
+ |
Содержание и структура ценностных ориентаций
Существует большое количество классификаций и подходов к изучению ценностных ориентаций. Можно утверждать, что определение ценностных ориентаций начинается с попытки их соотнесения с другими понятиями. Тем не менее, в каждом теоретическом подходе можно наблюдать определенный, фиксированный набор ценностей, который структурируется путем ...
Результаты формирующего эксперимента
Направленная на установление доброжелательных отношений с родителями и детьми программа тренингов, началась со знакомства. Ведущий назвал свое имя и рассказал о себе и предложил сделать то же самое остальным. Во время проведения игр не все родители и дети были раскованны. Некоторые поначалу вообще отказывались от игры.
Общее впечатлени ...
Иерархия потребностей
Абрахам Маслоу [Maslow, 1968, 1987] полагал, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь значительной и осмысленной. Он описал человека как «желающее существо», который редко достигает состояние полного, завершенного удовлетворения. Полное отсутствие желаний и потребностей, когда (и если) оно существует, в лучше ...