По результатам анкет и после беседы с родителями, была определена группа детей для коррекционных занятий с высоким и средним уровнем тревожности (табл.2).
Таблица 2 - Уровень тревожности (по Г.П.Лаврентьевой, Т.М.Титаренко)
№ п/п |
Имя Ф. |
Пол |
Возраст |
Тревожность | ||
низкая |
средняя |
высокая | ||||
1 |
Катя Б. |
ж |
6 |
+ | ||
2 |
Сережа К. |
м |
6 |
+ | ||
3 |
Саша Р. |
м |
6 |
+ | ||
4 |
Паша В. |
м |
6 |
+ | ||
5 |
Саша П. |
м |
6 |
+ | ||
6 |
Сережа Б. |
м |
6 |
+ | ||
7 |
Лиза М. |
ж |
6 |
+ | ||
8 |
Саша Ж. |
м |
6 |
+ | ||
9 |
Влад П. |
м |
6 |
+ | ||
10 |
Олеся А. |
ж |
6 |
+ | ||
11 |
Лиза А. |
ж |
6 |
+ | ||
12 |
Егор Б. |
м |
6 |
+ | ||
13 |
Софья К. |
ж |
6 |
+ | ||
14 |
Дарина О. |
ж |
6 |
+ | ||
15 |
Денис А. |
м |
6 |
+ | ||
16 |
Дарина П. |
ж |
6 |
+ | ||
17 |
Ваня З. |
м |
6 |
+ | ||
18 |
Вадим О. |
м |
6 |
+ | ||
19 |
Антон Л. |
м |
6 |
+ | ||
20 |
Игорь Л. |
м |
6 |
+ |
Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у
педагогов коррекционной и общеобразовательной школы
Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.).
При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – у ...
Предложения
1. Общество должно быть в постоянной борьбе с криминальными поведенческими патологиями, даже осознавая неизбежность их возникновения.
2. Должен осуществляться социальный контроль, который будет обеспечивать наличие всей совокупности методов и средств, которыми общество будет воздействовать на отклоняющееся (нежелательные) формы поведен ...
Метод оценки уровня развития речи у младших школьников
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мышления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводится психодиагностика развития мышления, она частично затрагивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в получаемых показателях не может не отразиться уровень развит ...