По результатам анкет и после беседы с родителями, была определена группа детей для коррекционных занятий с высоким и средним уровнем тревожности (табл.2).
Таблица 2 - Уровень тревожности (по Г.П.Лаврентьевой, Т.М.Титаренко)
|
№ п/п |
Имя Ф. |
Пол |
Возраст |
Тревожность | ||
|
низкая |
средняя |
высокая | ||||
|
1 |
Катя Б. |
ж |
6 |
+ | ||
|
2 |
Сережа К. |
м |
6 |
+ | ||
|
3 |
Саша Р. |
м |
6 |
+ | ||
|
4 |
Паша В. |
м |
6 |
+ | ||
|
5 |
Саша П. |
м |
6 |
+ | ||
|
6 |
Сережа Б. |
м |
6 |
+ | ||
|
7 |
Лиза М. |
ж |
6 |
+ | ||
|
8 |
Саша Ж. |
м |
6 |
+ | ||
|
9 |
Влад П. |
м |
6 |
+ | ||
|
10 |
Олеся А. |
ж |
6 |
+ | ||
|
11 |
Лиза А. |
ж |
6 |
+ | ||
|
12 |
Егор Б. |
м |
6 |
+ | ||
|
13 |
Софья К. |
ж |
6 |
+ | ||
|
14 |
Дарина О. |
ж |
6 |
+ | ||
|
15 |
Денис А. |
м |
6 |
+ | ||
|
16 |
Дарина П. |
ж |
6 |
+ | ||
|
17 |
Ваня З. |
м |
6 |
+ | ||
|
18 |
Вадим О. |
м |
6 |
+ | ||
|
19 |
Антон Л. |
м |
6 |
+ | ||
|
20 |
Игорь Л. |
м |
6 |
+ | ||
Мужчины не любят признавать, что они чего-то не
понимают
Доброе имя зависит больше от твоего молчания, нежели от поведения; раз уж грешен, будь хоть осторожен. (Бальтасар Грасиан)
Мужчины часто не могут допустить, что они чего-то не знают или не понимают. Это могло бы повредить их репутации, нанести урон имиджу и ухудшить положение в иерархии. Поэтому они не любят переспрашивать. Этот принци ...
Теоретический анализ психологической характеристики криминальных отклонений. Определение понятий «криминальное отклонение» и «социальная
норма». Криминальное отклонение как отклоняющееся
поведение
Предметом нашего изучения являются только те аспекты поведения личности, которые можно квалифицировать как отклоняющееся поведение. Отклоняющееся поведение выражает социально-психологический статус личности на оси «социализация - дезадаптация - изоляция».
Я начну описание отдельных видов девиантного поведения с характеристики делинквен ...
Теоретические аспекты
исследования взаимодействия студентов со своим окружением. Студенческая группа
Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеу ...








