Знание и соблюдение этических норм и правил поведения руководителем играет огромную роль в формировании морального климата в организации и в конечном итоге в достижении устойчивой управляемости организации. Культурный и грамотный руководитель, знающий этические нормы и правила поведения, сможет гораздо легче достичь управленческих целей, стоящих перед ним. https://retrit.center/vipassana retrit.center.
Основными этическими нормами, которыми должен обладать всякий руководитель, на мой взгляд, являются:
1. Умение выслушать собеседника.
2. Умение общаться с людьми.
3. Умение вести деловую беседу.
4. Умение вести деловые переговоры.
5. Умение провести деловое совещание.
6. Умение дать публичную оценку подчиненному.
7. Умение вести деловую дискуссию.
8. Умение выступить с публичной речью.
9. Умение работать с деловой корреспонденцией.
Считаю важным отметить качество, которое под прессом требований времени становится необходимым для каждого образованного и культурного человека.
10. Умение работать на персональном компьютере.
Без сомнения это не все качества, которыми должен обладать современный руководитель для достижения успеха в управлении подчиненной организацией, но даже обладание этим минимумом позволит решит многие если не все проблемы психологии управления.
Формирование культуры поведения у старших дошкольников
В национальной доктрине развития образования Украины в XXI столетии, четко обозначено как одно из стратегических задач необходимость формирования высокой гуманистической культуры личности, а значит, способность противостоять проявлениям бездушности, начиная со старшего дошкольного возраста. Это возраст является сенситивным к развитию об ...
Гендерные различия в проявлении совладающего поведения в младшем школьном
возрасте. Общая характеристика совладающего поведения
Напряженный ритм жизни, интенсификация труда, уменьшение двигательной активности порождают противоречия между повышенными требованиями к нашему интеллекту, устойчивостью эмоциональной сферы, малой нагрузкой на нашу мускулатуру. Перегрузка нервной системы по сравнению с двигательной системой приводит к постоянному напряжению психики. Мы ...
Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции
III этап –
контрольный. С целью проверки эффективности проводимой с коррекционной программы, направленной на снижение уровня тревожности, была проведена повторная психологическая диагностика, с использованием тех же методик, что и на начальном этапе, и которая позволила проследить динамику снижения тревожности у детей дошкольного возра ...








