Соблюдение этических норм и правил управленческого поведения

Психология » Основные проблемы психологии управления командира » Соблюдение этических норм и правил управленческого поведения

Знание и соблюдение этических норм и правил поведения руководителем играет огромную роль в формировании морального климата в организации и в конечном итоге в достижении устойчивой управляемости организации. Культурный и грамотный руководитель, знающий этические нормы и правила поведения, сможет гораздо легче достичь управленческих целей, стоящих перед ним. https://retrit.center/vipassana retrit.center.

Основными этическими нормами, которыми должен обладать всякий руководитель, на мой взгляд, являются:

1. Умение выслушать собеседника.

2. Умение общаться с людьми.

3. Умение вести деловую беседу.

4. Умение вести деловые переговоры.

5. Умение провести деловое совещание.

6. Умение дать публичную оценку подчиненному.

7. Умение вести деловую дискуссию.

8. Умение выступить с публичной речью.

9. Умение работать с деловой корреспонденцией.

Считаю важным отметить качество, которое под прессом требований времени становится необходимым для каждого образованного и культурного человека.

10. Умение работать на персональном компьютере.

Без сомнения это не все качества, которыми должен обладать современный руководитель для достижения успеха в управлении подчиненной организацией, но даже обладание этим минимумом позволит решит многие если не все проблемы психологии управления.


Сравнительный анализ пускового механизма клептомании и других зависимостей:
Можно назвать ряд расстройств лечения близких по психопатологической модели к клептомании: - стремление к бродяжничеству (дромомания, пориомания, вагобандаж); - пиромания (когда человек получает удовольствие от вида огня и совершает поджоги); - булимия (страсть к обжорству), анорексия (отказ от еды - обратный вариант); - сексуальные ...

Раскройте особенности формирования личности в отдельных этапах развития у человека. Особенности формирования личности в подростковом возрасте. Подростковый возраст и его специфика.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа: подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяется совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подростково ...

Экспериментальное исследование конфликтного аспекта и содержания конфликтов ситуаций учения-обучения в младшем школьном возрасте. Экспериментальная модель конфликта в ситуации учения-обучения
Цель предварительных исследований состояла в определении и создании экспериментальных условий конфликта, которые соответствуют возникновению ситуации учения-обучения, т.е. возникновению субъектного вопроса к материалу и необходимости строить коммуникацию. Необходимо было выделить такие особенности и требования к экспериментальной ситуац ...