Знание и соблюдение этических норм и правил поведения руководителем играет огромную роль в формировании морального климата в организации и в конечном итоге в достижении устойчивой управляемости организации. Культурный и грамотный руководитель, знающий этические нормы и правила поведения, сможет гораздо легче достичь управленческих целей, стоящих перед ним. https://retrit.center/vipassana retrit.center.
Основными этическими нормами, которыми должен обладать всякий руководитель, на мой взгляд, являются:
1. Умение выслушать собеседника.
2. Умение общаться с людьми.
3. Умение вести деловую беседу.
4. Умение вести деловые переговоры.
5. Умение провести деловое совещание.
6. Умение дать публичную оценку подчиненному.
7. Умение вести деловую дискуссию.
8. Умение выступить с публичной речью.
9. Умение работать с деловой корреспонденцией.
Считаю важным отметить качество, которое под прессом требований времени становится необходимым для каждого образованного и культурного человека.
10. Умение работать на персональном компьютере.
Без сомнения это не все качества, которыми должен обладать современный руководитель для достижения успеха в управлении подчиненной организацией, но даже обладание этим минимумом позволит решит многие если не все проблемы психологии управления.
Результаты исследования по методике "Карта оценки удовлетворенности
работой" (автор В. Смирнова)
Таблица 2.27 Удовлетворенность сотрудников профессиональной деятельностью (методика "Карта оценки удовлетворенности работой").
Аспект работы
Специалисты
Рабочие
1. Организация и условия труда
3,4
4,1
2. Содержание труда (выполняемая работа)
3,7
3,6
3. Степень вашего участия в принятии решен ...
Актуальность исследования
Экспериментаторы полагают, что полученные данные дадут возможность выявлять скрытые закономерности развития личности и формируют основания для обоснованного выбора оптимальных методик обучения и воспитания, что вызывает большой интерес у специалистов в области психологии и педагогики. Актуальность решения этой проблемы обусловлена тем, ...
Онтологии и функции конфликта в ситуации учения-обучения. Конфликтный
аспект взаимодействий в ситуации учения-обучения
Разрешение противоречий различного содержания происходит в актах деятельности, коммуникации и мышления и представляет из себя сложный, неоднозначный и как правило, непредсказуемый процесс. Акты действия, коммуникации и мышления, прежде чем совершиться, предполагают ситуации, из которых они вытекают и которыми определяются. Ситуации, в с ...








