=
х1 (где х1
-
заранее выбранное число) равна нулю, это событие не является невозможным.
В этой связи невозможно построение графика интегрального распределения поэтому нами будет построена кривая интегрального распределения для 7,8, 9 классов.
Рис. 4 График интегрального распределения результатов техники чтения для 7,8, 9 класса.
Таким образом, можно сделать следующий вывод, что наиболее достоверна дифференциальное распределение полученных результатов.
Сензитивный тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) учащихся этого типа, если они хорошо учатся, следует привлекать к оказанию помощи отстающим, что они делают с удовольствием, приобретая при этом авторитет среди одноклассников;
б) в отдельных ситуациях правдивые и искренние высказывания таких детей или же попытка с их стороны найти справедливое разреше ...
Методы изучения воображения
Воображение ребенка оценивается по степени развитости у I него фантазии, которая в свою очередь может проявляться в рассказах, рисунках, поделках и других продуктах творческой деятельности. Ребенку в связи с этим предлагается выполнить три задания:
1. Придумать рассказ (историю, сказку) о каком-либо живом существе (человеке, животном) ...
Предмет, задачи и структура юридической психологии. Междисциплинарные связи
Юридическая психология
– научно-практическая дисциплина, которая изучает психологические закономерности системы «человек-право», разрабатывает рекомендации, направленные на повышение эффективности этой системы.
Если право в первую очередь выделяет в человеке правонарушителя, то юридическая психология исследует человека в правонарушите ...








