Гендерные различия в проявлении совладающего поведения в младшем школьном возрасте. Общая характеристика совладающего поведения
Страница 2

Психология » Гендерные различия в проявлении совладающего поведения в младшем школьном возрасте » Гендерные различия в проявлении совладающего поведения в младшем школьном возрасте. Общая характеристика совладающего поведения

Резюме

Напряженный ритм жизни, интенсификация труда, уменьшение двигательной активности, порождает противоречия к нашему интеллекту, при этом усиливается эмоциональное состояние человека. Одним из этих проявлений является стресс. Люди используют различные виды борьбы со стрессом.

Страницы: 1 2 


Программа игровой коррекции нарушений развития свойств субъекта самосознания и общения у социально и педагогически запущенных детей
Цель данной программы: устранение искажений эмоционального реагиро­вания и стереотипов поведения, реконструкция полно­ценных контактов ребенка со сверстниками, гармониза­ция образа «Я» ребенка. Задачи: 1. Формирование социального доверия. 2. Развитие социальной активности детей. З. Развитие социальных эмоций. 4. Развитие коммуникат ...

Различия между интровертами и экстравертами
Айзенк придает большое значение концептуальной ясности и точным измерениям своих теоретических концепций. До сегодняшнего дня большая часть его усилий направлена на определение того, имеются ли существенные различия в поведении, обусловленные индивидуальными различиями в пределах континуума интроверсия – экстраверсия. Айзенк утверждает, ...

Метод оценки уровня развития речи у младших школьников
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мыш­ления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводит­ся психодиагностика развития мышления, она частично затра­гивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в полу­чаемых показателях не может не отразиться уровень развит ...