Введение
Страница 2

В данной работе наиболее подробно будут рассмотрены влияние семьи, СМИ и группы, так как, на наш взгляд, это наиболее сильные факторы. К тому же социологические исследования показывают, что на воспитание ребёнка влияют: семья на 50%, СМИ на 30%, школа и улица на 10%. Что касается остальных составляющих социального фактора, то они являются второстепенными, и действуют только в совокупности с тремя первыми.

К последней группе факторов – индивидуально-биологической – относятся наследственность и особенности организма подростка (в плане реакции на алкоголь).

Эту работу можно разделить на 2 части. Первая часть – это само знакомство с болезнью (алкоголизмом) и несколько слов об особенностях подросткового возраста, чтобы можно было легче понять, почему же этот возраст настолько опасен. Вторая часть – это описание самих факторов. Между первой и второй частью гипотеза Маккена, которая состоит в том, что интерес к алкоголю у подростков появляется ещё в раннем детстве и связан он с ранним детским опытом игр, в которых изменяется обычный уровень сознания (качели, кружение, надавливание на глазные яблоки и так далее).

Страницы: 1 2 


Насколько высокая у вас самооценка?
Что для вас в жизни дороже всего? Ваш лучший друг, ваши навыки работы, ваши творческие способности, любовь вашей семьи? Поверите ли вы, если я скажу, что есть кое-что, что для вас еще бесценнее? Подумайте о вашей самооценке, наборе лестных чувств и установок по отношению к самому себе, которая помогает понять разницу между ощущением себ ...

Когнитивная теория эмоций
Если периферическая теория утверждала, что решающим для возникновения определенной эмоции является специфическое состояние организма, то противники этих взглядов искали детерминанты эмоций в интеллектуальной или познавательной сфере. На начальных этапах развития психологии использовались идеи немецкого философа и педагога Гербарта, кото ...

Метод оценки уровня развития речи у младших школьников
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мыш­ления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводит­ся психодиагностика развития мышления, она частично затра­гивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в полу­чаемых показателях не может не отразиться уровень развит ...