Введение
Страница 2

В данной работе наиболее подробно будут рассмотрены влияние семьи, СМИ и группы, так как, на наш взгляд, это наиболее сильные факторы. К тому же социологические исследования показывают, что на воспитание ребёнка влияют: семья на 50%, СМИ на 30%, школа и улица на 10%. Что касается остальных составляющих социального фактора, то они являются второстепенными, и действуют только в совокупности с тремя первыми.

К последней группе факторов – индивидуально-биологической – относятся наследственность и особенности организма подростка (в плане реакции на алкоголь).

Эту работу можно разделить на 2 части. Первая часть – это само знакомство с болезнью (алкоголизмом) и несколько слов об особенностях подросткового возраста, чтобы можно было легче понять, почему же этот возраст настолько опасен. Вторая часть – это описание самих факторов. Между первой и второй частью гипотеза Маккена, которая состоит в том, что интерес к алкоголю у подростков появляется ещё в раннем детстве и связан он с ранним детским опытом игр, в которых изменяется обычный уровень сознания (качели, кружение, надавливание на глазные яблоки и так далее).

Страницы: 1 2 


Специфика эмоциональных и регулятивных процессов
Эмоциональные и волевые процессы выполняют многообразные регулятивные функции психики в ее управлении психофизиологическим состоянием индивида, протеканием познавательных процессов и реализации программ целеобразования и самой деятельности и общения. Эмоции и воля отличаются по критерию намеренности. Если эмоции и чувства, как правило, ...

Правовая психология и правосознание
Для того, чтобы жить в праве, необходимо, чтобы право жило в нас. русский правовед А.С. Алексеев Верная мысль правоведов, что недооценка «человеческого субстрата» ущербна для юридической практики, отражает в некотором смысле положение правовой психологии. Лишь 20 лет назад российским ученым В.В. Лазаревым была предпринята теоретическ ...

Онтологии и функции конфликта в ситуации учения-обучения. Конфликтный аспект взаимодействий в ситуации учения-обучения
Разрешение противоречий различного содержания происходит в актах деятельности, коммуникации и мышления и представляет из себя сложный, неоднозначный и как правило, непредсказуемый процесс. Акты действия, коммуникации и мышления, прежде чем совершиться, предполагают ситуации, из которых они вытекают и которыми определяются. Ситуации, в с ...