Введение
Страница 2

Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи:

1. Провести анализ литературы по теме исследования.

2. Разработать план экспериментального исследования направленный на изучение психологические особенностей людей употребляющих наркотические вещества

3. Провести экспериментальное исследование, с использованием комплекса психодиагностических методик.

4. Провести сравнительный анализ психологических особенностей людей употребляющих и не употребляющих наркотики.

5. Определить психологические особенности людей употребляющими наркотики.

В данной работе применялись такие методы,

как:

1. Теоретические (анализ литературы по проблеме).

2. Эмпирические.

Применялись методики:

· Методика «Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость»;

· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта;

· Опросник мотивации достижения Мехрабиана;

· Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера;

· Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН);

3. Методы математико-статистической обработки данных.

База исследования:

бесплатный Центр Социальной Реабилитации для наркозависимых и алкоголиков «Новая жизнь», находящийся по адресу пос. Преображенка, Ленинградская область, Кингисеппский район.

Практическая значимость исследования:

знание и понимание психологических особенностей наркозовисимых людей позволит повысить эффективность лечебной работы в специализированных реабилитационных центрах.

Страницы: 1 2 


Результаты исследования по методике "Интерпретация притчи"
Рис. 2.15. Локус контроля сотрудников (внутренний круг на диаграмме показывает распределение по шкале специалистов предприятия, внешний – распределение рабочих). Результаты исследования показали, что 53% специалистов и 22% рабочих характеризуются интернальным локусом контроля. Данная группа людей имеет убеждение о неслучайности их ус ...

Исследования социально-психологического типа личности подростка. Этапы, методы и методики исследования
На первом этапе — изучалась и анализировалась психолого-педагогическая литература, методическая литература для исследования проблемы, определялись методологические основы и понятийный аппарат по проблеме исследования, проводилась психологическая диагностика социального типа личности подростка, определялась динамика развития, выявлялись ...

Полученные данные и обсуждение результатов
Данные диагностики испытуемых мы сгруппировали в нескольких таблицах, отражающих варианты группирования. Это было сделано для удобства восприятия и сопоставления результатов и последующей разносторонней интерпретации. Данные, сгруппированные в Таблице 2.1 количественно отражают ведущие тенденции реакций испытуемых. Следует отметить, ч ...