Введение
Страница 2

Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи:

1. Провести анализ литературы по теме исследования.

2. Разработать план экспериментального исследования направленный на изучение психологические особенностей людей употребляющих наркотические вещества

3. Провести экспериментальное исследование, с использованием комплекса психодиагностических методик.

4. Провести сравнительный анализ психологических особенностей людей употребляющих и не употребляющих наркотики.

5. Определить психологические особенности людей употребляющими наркотики.

В данной работе применялись такие методы,

как:

1. Теоретические (анализ литературы по проблеме).

2. Эмпирические.

Применялись методики:

· Методика «Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость»;

· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта;

· Опросник мотивации достижения Мехрабиана;

· Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера;

· Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН);

3. Методы математико-статистической обработки данных.

База исследования:

бесплатный Центр Социальной Реабилитации для наркозависимых и алкоголиков «Новая жизнь», находящийся по адресу пос. Преображенка, Ленинградская область, Кингисеппский район.

Практическая значимость исследования:

знание и понимание психологических особенностей наркозовисимых людей позволит повысить эффективность лечебной работы в специализированных реабилитационных центрах.

Страницы: 1 2 


Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших школьников
Коррекция представляет собой особую форму психолого-педагогической деятельности, направленной на создание наиболее благоприятных условий для оптимизации психического развития личности ребенка, оказание ему специальной психологической помощи [13]. В настоящее время психологами и терапевтами используются самые разнообразные методы коррек ...

Глоссарий
№ п/п Понятие Определение 1 Возраст категория, означающая качественно специфическую ступень развития онтогенетического 2 Возрастные особенности специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в ходе смены возрастных стадий развития 3 Возрастные периоды этап развит ...

"Дискуссия"
Цель упражнения: формирование паралингвистических и оптокинетических навыков общения; совершенствование взаимопонимания партнеров по общению на невербальном уровне. Инструкция: группа разбивается на "тройки". В каждой тройке распределяются обязанности. Один из участников играет роль "глухого-и-немого": он ничего не ...