Введение
Страница 2

Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи:

1. Провести анализ литературы по теме исследования.

2. Разработать план экспериментального исследования направленный на изучение психологические особенностей людей употребляющих наркотические вещества

3. Провести экспериментальное исследование, с использованием комплекса психодиагностических методик.

4. Провести сравнительный анализ психологических особенностей людей употребляющих и не употребляющих наркотики.

5. Определить психологические особенности людей употребляющими наркотики.

В данной работе применялись такие методы,

как:

1. Теоретические (анализ литературы по проблеме).

2. Эмпирические.

Применялись методики:

· Методика «Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость»;

· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта;

· Опросник мотивации достижения Мехрабиана;

· Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера;

· Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН);

3. Методы математико-статистической обработки данных.

База исследования:

бесплатный Центр Социальной Реабилитации для наркозависимых и алкоголиков «Новая жизнь», находящийся по адресу пос. Преображенка, Ленинградская область, Кингисеппский район.

Практическая значимость исследования:

знание и понимание психологических особенностей наркозовисимых людей позволит повысить эффективность лечебной работы в специализированных реабилитационных центрах.

Страницы: 1 2 


Описание методики
Нами был выбран тест Липпмана «Логические закономерности» Инструкция: испытуемым предъявляется письменно-числовые ряды, проанализировав которые необходимо установить закономерности и построения. Для каждого ряда писать недостающие числа (см. приложение №1). Время заданий фиксируется (см. таблицу №2). Таблица №2 Время заполнения за ...

Изучение состояния проблемы (обзор литературных источников), актуальность исследования. Обзор литературных источников. Определения понятий и категорий проблемы
Начать рассмотрение проблемы управления целесообразно с рассмотрения понятий и определений, без понимания которых невозможно ясно и четко уяснить существо вопроса. Первая, наиболее важная группа источников, в которой даются определения явлений и понятий – это энциклопедии и энциклопедические словари. В Большой советской энциклопедии д ...

Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование социально-психологического климата
Проблема формирования социально-психологического климата педагогического коллектива стояла остро всегда, но еще острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы их профессиональная деятельность, т.е. учебно-воспитательный процесс был наиболее эффективным. Психологический климат коллектива педагогов рассматривался такими ис ...