- Введение
- Психология наркомании: современное состояние проблемы. Наркомания как предмет психологического исследования
- Бихевиористический подход
- Психоаналитический подход
- Трансактный анализ
- Системный подход
- Виды наркотической зависимости
- Основные этапы развития наркозависимости:
- Личностные и психологические факторы приобщения к наркотикам
- Психологический портрет наркозависимого человека
- Организация и методы исследования. Этапы экспериментальной работы
- Характеристика базы и выборки исследования
- Методы и методики исследования
- Методика «Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость»
- Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
- Опросник мотивации достижения Мехрабиана
- Тест реактивной и личностной тревожности
- Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН)
- Методы математико-статистической обработки данных
- Выводы
Корреляционный анализ полученных данных
Конечным этапом нашего исследования, являлось обеспечение достоверности исследования, для этого мы использовали метод математической статистики. Итак, мы исходили из предположения, что социально-психологический климат школьного коллектива зависит от таких его составляющих как уровень эмпатии, социометрического статуса, степени эмоционал ...
Психологический портрет наркозависимого человека
Ряд ученых выделяют определенные черты личности человека, который склонен к наркозависимости. Основными чертами потенциального наркомана были определены следующие:
· Ранимость, обидчивость.
· Низкая способность к принятию, осознанию и выражению своих чувств, безуспешные попытки их контролировать и отказ принять себя таким, как он есть ...
Игра как вид деятельности в старшем дошкольном возрасте
Игра является ведущей деятельностью дошкольника.
Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором ребята многому учатся.
"Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений". (Д.Б. Эльконин)
Игровая деятельность, как основная деятельно ...








