- Введение
- Психология наркомании: современное состояние проблемы. Наркомания как предмет психологического исследования
- Бихевиористический подход
- Психоаналитический подход
- Трансактный анализ
- Системный подход
- Виды наркотической зависимости
- Основные этапы развития наркозависимости:
- Личностные и психологические факторы приобщения к наркотикам
- Психологический портрет наркозависимого человека
- Организация и методы исследования. Этапы экспериментальной работы
- Характеристика базы и выборки исследования
- Методы и методики исследования
- Методика «Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость»
- Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
- Опросник мотивации достижения Мехрабиана
- Тест реактивной и личностной тревожности
- Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН)
- Методы математико-статистической обработки данных
- Выводы
Женщины и мужчины: гендерные различия в принятии
решений
Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь. (Мэрилин Монро)
На сегодняшний день ключевую роль в мире экономики и предпринимательства играют мужчины. Ими принимается большинство важнейших деловых решений. И если женщине приходится "орудовать на чужой территории", ей следует знать не хуже мужчин все ...
Личностные особенности больных сердечнососудистой системы и желудочно-кишечного
тракта
Гипертоническая болезнь (ГБ)
– одно из самых распространенных заболеваний населения в развитых странах. Как отмечают О.В. Кербиков, М.В. Коркина, А.В. Снежневский, заболевание возникает в результате более или менее интенсивных и длительных состояний психического напряжения организма человека. (Сперанский И.И., 1961.)
Работами Г.Ф. Лан ...
Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Нами была проведена беседа с учащимися 1 и 2 классов СКОУ VIII вида и учениками 1 класса общеобразовательной школы. Следует отметить, что, в отличие от учащихся общеобразовательной школы, ученики СКОУ VIII вида отвечали на вопросы коротко, односложно: «да» или «нет». Поэтому приходилось задавать побочные, наводящие вопросы - «Почему да? ...








