Характеристика базы и выборки исследования

Настоящее исследование проводилось на базе бесплатного Центра Социальной Реабилитации для наркозависимых и алкоголиков «Новая жизнь», находящийся по адресу пос. Преображенка, Ленинградская область, Кингисеппский район.

В исследовании принимали участие 20 человек употребляющих наркотические вещества и находящихся на лечении в центре реабилитации, возраст респондентов 21-27 лет. Все респонденты употребляли наркотические вещества, входящие в разряд наиболее тяжелых опиумных, таких как героин и морфин. Стаж употребления наркотическими препаратами составляет от 2 до 4 лет. Из респондентов употребляющих наркотические вещества была сформирована экспериментальная группа нашего исследования.

Так же в исследовании принимали участие 20 человек не употребляющие наркотические вещества, возраст респондентов 21-27 лет. Из данных респондентов была сформирована контрольная группа нашего исследования.

Экспериментальное исследование проводилось в период с декабря 2009 года по апрель 2010 года.

Таким образом, можно сделать вывод, что данная база исследования и выборка позволяют нам организовать и провести экспериментальное исследование.


Психологическая характеристика подго­товительного этапа педагогической деятельности
На подготовительном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частные, связанные с ос­воением учебных предметов. Однако любой постановке цели долж ...

Социально – психологический климат в коллективе
Профессиональная зрелость коллектива характеризуется еще одним важным фактором — социально-психологическим климатом, сложившимся в конкретном рабочем коллективе. Взаимоотношения в коллективе, его сплоченность в значительной мере зависят от того, что собой представляют сами члены коллектива, каковы их личностные качества и культура обще ...

Как создаются связи?
Полезный человек может принести гораздо больше приятного, чем приятный – полезного. XXI век называется веком коммуникаций, но ничто не может заменить личные связи. Как сделать, чтобы с Вами захотели сотрудничать? Важными помощниками в этом являются симпатия и доверие. Как известно, человек больше всего доверяет самому себе и тем, кто н ...