Настоящее исследование проводилось на базе бесплатного Центра Социальной Реабилитации для наркозависимых и алкоголиков «Новая жизнь», находящийся по адресу пос. Преображенка, Ленинградская область, Кингисеппский район.
В исследовании принимали участие 20 человек употребляющих наркотические вещества и находящихся на лечении в центре реабилитации, возраст респондентов 21-27 лет. Все респонденты употребляли наркотические вещества, входящие в разряд наиболее тяжелых опиумных, таких как героин и морфин. Стаж употребления наркотическими препаратами составляет от 2 до 4 лет. Из респондентов употребляющих наркотические вещества была сформирована экспериментальная группа нашего исследования.
Так же в исследовании принимали участие 20 человек не употребляющие наркотические вещества, возраст респондентов 21-27 лет. Из данных респондентов была сформирована контрольная группа нашего исследования.
Экспериментальное исследование проводилось в период с декабря 2009 года по апрель 2010 года.
Таким образом, можно сделать вывод, что данная база исследования и выборка позволяют нам организовать и провести экспериментальное исследование.
Косвенные стратегии власти женщин
Единственный способ, с помощью которого вы сможете осуществить подлинную месть, - это не допустить, чтобы ваши враги довели вас до самоуничтожения. (Харви Маккей)
Если для мужчин борьба за власть кончается в худшем случае убытком или поражением, то для женщин проигранное сражение за власть приравнивается к уничтожению. Поэтому они чаще ...
Особенности формирования морально-волевых качеств при занятиях физической
культурой и спортом детей подросткового возраста. Нравственно-волевые
качества в структуре личности подростков
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...
Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Нами была проведена беседа с учащимися 1 и 2 классов СКОУ VIII вида и учениками 1 класса общеобразовательной школы. Следует отметить, что, в отличие от учащихся общеобразовательной школы, ученики СКОУ VIII вида отвечали на вопросы коротко, односложно: «да» или «нет». Поэтому приходилось задавать побочные, наводящие вопросы - «Почему да? ...