Введение
Страница 2

2. Выявить особенности типов личности 11-12 лет.

3. Теоретически обосновать психолого-педагогические условия формирования социально-психологического типа личности подростка 11-12 лет.

4. Подобрать методы и методики исследования.

5. Дать характеристику выборки проанализировать результаты исследования.

6. Разработать программу формирования социального типа личности подростка.

7. Проанализировать результаты исследования после проведения программы.

8. Составить рекомендации родителям, воспитателям, учащимся.

База исследования: МОУ СОШ №18 г. Челябинска, 5а класс, в количестве 19 человек.

Страницы: 1 2 


«Дом с характером»
Познакомить с понятиями «характер», «привычка» и их взаимосвязь ...

Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
В своей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством стимулов – с объектами окружающего мира; с людьми, которых мы встречаем; с тем, что мы слышим или говорим, – и практически невозможно, чтобы мы отследили их все. То есть когда наше сознание создает ментальные образы всех людей, мест, событий, ситуаций и действий, с которыми мы стал ...

Лицо – зеркало человека
Известный западный специалист в области физиогномики, психолог Родней Дейвис рекомендует кадровым работникам использовать в своей работе данные житейской психологии. К примеру, проводя беседу с тем или иным соискателем, обращать внимание на строение его лица (носа). Идеальными считаются пропорции, при которых нос составляет ровно треть ...