2. Выявить особенности типов личности 11-12 лет.
3. Теоретически обосновать психолого-педагогические условия формирования социально-психологического типа личности подростка 11-12 лет.
4. Подобрать методы и методики исследования.
5. Дать характеристику выборки проанализировать результаты исследования.
6. Разработать программу формирования социального типа личности подростка.
7. Проанализировать результаты исследования после проведения программы.
8. Составить рекомендации родителям, воспитателям, учащимся.
База исследования: МОУ СОШ №18 г. Челябинска, 5а класс, в количестве 19 человек.
Обсуждение результатов
При сравнительном анализе логического мышления нами были получены такие результаты.
В I группе показало, что у большинства испытуемых низкий уровень одиночества, что составляет 58, 8 % (10 чел). Для таких людей характерно слабое развитие мышления.
Второе место занимает средний уровень логического мышления, что составляет 23,6 % (4 чел ...
Семейные традиции
Ещё до первого контакта с алкоголем «семейные традиции» могут навязать личности потребление алкоголя как единственный способ не только отмечать особые события жизни, праздники, но и реагировать на другие события в жизни – печальные и радостные, значительные и незначительные, «отмечать» пустые м переполненные впечатлениями периоды жизни. ...
Определение страха и его разграничение
Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека. Можно представить, что эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе жизненного опыта и межличностных отношений, когда некоторые индифферентные для ребенка раздражители постепенно при ...