Введение
Страница 2

2. Выявить особенности типов личности 11-12 лет.

3. Теоретически обосновать психолого-педагогические условия формирования социально-психологического типа личности подростка 11-12 лет.

4. Подобрать методы и методики исследования.

5. Дать характеристику выборки проанализировать результаты исследования.

6. Разработать программу формирования социального типа личности подростка.

7. Проанализировать результаты исследования после проведения программы.

8. Составить рекомендации родителям, воспитателям, учащимся.

База исследования: МОУ СОШ №18 г. Челябинска, 5а класс, в количестве 19 человек.

Страницы: 1 2 


Охотники и собиратели
Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом или политикой, потому что нас часто пугают не риск, а неожиданности и некомпетентность партнера. (О. Митрошенков) Одна из причин вышесказанного в том, что мужчина по натуре "охотник", а женщина - "собиратель". Мужчины преследуют цель очень часто независи ...

Самоактуализация как высшая потребность человека
Рассмотрим потребность в самоактуализации более подробно, как вершину иерархии потребностей. Самоактуализация[16] (от лат. actualis — действительный, настоящий) — стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей. В некоторых направлениях современной западной психологии самоактуализация выд ...

Методические приемы и техники в СПТ. Принципы организации тренинга. Технология моделирования успеха в общении
Рассматривая СПТ в целом как процесс считается целесообразным выделять три самостоятельные подпроцесса, у каждого из которых свои детерминанты, признаки и способы воздействия. Ими являются процесс обучения как основной, и как вспомогательные – групповая динамика и развитие личности. В задачу ведущего тренинг входят согласование подпроце ...